Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим написать подробнее, что произошло.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, расскажите, пожалуйста, что произошло. И укажите Ваши идентификационные данные — номер полиса или дела.
При продлении полиса 0096323696 без моего ведома оформили полис страхования жизни 95921/398/00067/19. Хочу сразу отметить, что я не оформлял на сайте, никаких галочек не было. На почту пришло уведомление что полис заканчивается и ссылка. Перешел по этой ссылке сразу на страницу оплаты, в платежной системе была указана сумма 2974, при оплате пришло уведомление для подтверждения платежа тоже сумма 2974, подтвердил платеж списалось 3324. Полис 0098321771 не отображается в личном кабинете, писал в службу поддержки на обратную связь, в службу контроля качества реакции ноль, одна ложь. Вот так ворует деньги со счетов Альфастрахование. Будьте бдительны
Без подтверждения. без уведомлений, как будто они пополнили этот счет ))).
Щас поступило письмо, что мой полис добавлен в личный кабинет, внес изменения, сумма возврата 197 рублей. Их тоже можете оставить себе.
Уточните логин для входа в личный кабинет.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Больше никогда и не буду страхователем в вашей компании. И опять ваша наглая ложь. Видимо профессия лжец самая лучшая оплачиваемая в России. Я не оформлял его добровольно, по ссылке было 2974 я оплатил 2974, пришло уведомление в котором также была указана сумма 2974 а списалось 3324. Как выше я показал письмо от Тинькофф сума 350 р была списана без кода подтверждения. Спасибо вам за то что еще раз доказали, что компания Альфстрахование умеет только врать и воровать.
Вот мой скриншот от 17.09.2019 а вы еще нагло врете что я обращался только 02.12.2019.
Безразличное отношение к своим клиентам
Уже на протяжении многих лет вся моя семья являлась клиентами страховой компании Альфастрахование Но почему то компания абсолютно не ценит своих клиентов. К сожалению. Думаю придется выбирать другую страховую компанию.
В части вопроса по оформлению полиса дополнительного страхования сообщаем, что данный продукт оформляется исключительно добровольно.
Отказаться от него возможно как на этапе оформления, так и после покупки в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения. В таком случае происходит полный возврат страховой премии.
Так как Ваше обращение поступило после указанного срока 02.12.2019, то для расторжения полиса необходимо обращаться в офис компании. При этом возврат премии в данной ситуации не осуществляется. Дополнительно сообщаем, что коллеги ответили Вам на электронную почту 02.12.2019.
Отметим, что обращение по вопросу добавления полиса в личный кабинет поступило в наш адрес 10.12.2019. Рассмотрение обращений занимает несколько рабочих дней.
Рады, что вопрос по добавлению полиса в личный кабинет успешно урегулирован.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».