Добрый день!
Информация по Вашей ситуации уточняется. Комментарии будут предоставлены дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Как продвигается следствие «колобков». Что нарыли есть что ответить?
Спасибо вам за помощь, я понял что это недоработка агентов, страховаться нужно не посредственно в офисах АО «АльфаСтрахование». Вот и все.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Вас тупо разводят!!! Чем позже они примут заявление, тем меньше денег надо возвращать.
Пишите заявление в 2 экземплярах. Идете в офис, требуете принять заявление. Если не берут, включаете видеокамеру на смартфоне. Если взяли, требуйте отметки о приеме на вашем экземпляре. Без отметки могут сказать, что никакого заявления не было время пройдёт и вам вообще ничего не вернут… Если и в этом случае не берут видео на ютуб, жалобу в ЦБ. С мошенниками к сожалению только так… Далее идете на почту и отправляете заявление почтой (ценным письмом).
Текст заявления:
В АО «Альфастрахование»
От Иванова Ивана Ивановича, проживающего по адресу:
Г. Москва, Кремль, д1
Заявление
Прошу расторгнуть договор страхования МММ5026201021 в связи с продажей автомобиля (марка, модель гос номер)
Остаток денежных средств прошу перевести по следующим реквизитам:
ИНН 123456789101
Иванов Иван Иванович
Р/сч (номер счёта в банке)
В (название банка)
БИК (бик банка)
Приложение: копия договора купли продажи.
Дата, подпись, расшифровка подписи.
За траченые нерва и средства не оправдывают цель!
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Вопрос снят, думаю проблем не будет спасибо
Квятковскому Денису Алексеевичу
Спасибо, что сообщили. Поскольку проблема была оперативно решена, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? При желании новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.
Нет в базе не можем принять заявление
Продал Авто застраховался 26112019 пришел расторгнуть договор 12122019 говорят вас нет в базе В какой ??? Альфастрахование полис МММ5032522032. Говорят иди гуляй пока мы напишем агентам пока они внесут это долго мы вам позвоним, заявление не приняли. Такая же история была с полисом МММ5026201021 все тоже самое, ждал две недели. Звонил на номер 7 800 333 0 999 сказали в конце просим извинения в течение суток ваш номер будет внесен в базу РСА ?? Что это я не знаю но очень все странно на сайте Альфастрахование я полисы в Л/К все вижу мутная история.
Вопрос успешно урегулирован, Вы можете обратиться в филиал компании для подачи заявления.
Дополнительно просим уточнить адрес офиса, в который Вы обращались 12.12.2019 и контактный номер телефона. Информацию Вы можете направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/57298».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».