Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Страхование жизни

Полное игнорирование компанией Сбербанкстрахование клиента

Размещенные мною просьбы о помощи в стрвховании меня как ипотечного заемщика, размещенные мною на сайте Банки.ру как оказалось ни к чему не привели. Читаются только свежие отзывы, из них решаются лишь отдельные проблемы. Более того, если размещаешь новый отзыв чтобы акцентировать внимание представителя Сбербанкстрахование Юлии Андреевой, то представитель сайта Банки ру присоединяют твой отзыв к ранее написанному и проблема вообще никак уже не решается. Дальше никто уже и не читает.
Прошло 3 месяца с тех пор как я безрезультатно как честный многолетний клиент пыталась застпоховаться в самом Сбербанке и 2,5 месяца как разместила свой первый отзыв на Банки.ру и Юлия Андреева взялась мне помогать. Так вот, всем кто перед тем, как иметь дело со Сбербанк страхованием додумается почитать отзывы я сообщаю, что больные клиенты Сбербанкстрахованию не нужны. Более того, не особо нужны и здоровые.
Вы Юлия, безусловно прочитаете мой отзыв теперь и на этом сайте и вспомните меня, т.к. я тот редкий клиент который хотел не скрыть болезнь от компании и сэкономить на страховке( как кстати советовали Ваши коллеги на Вашей горячей линии), а именно хотел претворить свою гражданскую ответственность в жизнь и честно застрахоыаться от рисков.
Ан нет, Вы, Юлия, лишь обещали мне помочь. И только. И чем дальше тем больше убеждаюсь что вся работа Вашей компании это лишь одни обещания и никакой ответственности перед клиентом. Многочисленные отзывы тому пример. А вот теперь и мне пришлось высказаться о наболевшем.но теперь уже на этом сайте т.к. на Банки.ру Вы мне не помогли.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не указаны идентификационные данные.
Уважаемая Ирина! Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.

Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.

Для того, чтобы проверить информацию, изложенную в обращении и помочь в решении вопроса, прошу Вас направить мне дополнительную информацию на электронный адрес cs@sberinsur.ru (ФИО, дату рождения, номер Договора страхования и контактный номер телефона, чтобы при необходимости я могла оперативно с Вами связаться) с пометкой в теме письма: «Отзыв АСН 439167».

Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    06:39

    Уважаемая Ирина, укажите, пожалуйста, какие-либо идентифицирующие Вас данные.

    • Ирина (гость)
      10:56

      Какие именно?
      Добавлю что я даже знаю какой будет ответ представителя Сбербанк страхования
      " Уважаемая Ирина предоставьте данные для решения проблемы", потом стандартный ответ- отписка, потом скажут что передали специалистам для решения и так далее. Итог- полгода имею разные устные ответы, причем в записях разговора, имею номер отправленного мною заявления с документами( в т.ч. оригинал выписки врача!!!) и… Полный игнор со стороны страховой.

    • Ирина (гость)
      11:10

      Ну вот что я говорила, поступил ответ компании от Юлии Андреевой. Наша песня хороша начинай сначала. На другом портале наша история ничем не закончилась. Теперь здесь началась.

    • Ирина (гость)
      23:35

      Вот такой ответ я получила сегодня из клиентского сервиса: «Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк Страхование жизни».
      Информируем Вас о том, что со стороны СК принято положительное решение по Вашему вопросу. Вам необходимо обратиться в ПАО «Сбербанк» для его подписания.

      Как это понимать и о чем идет речь в этом зашифрованном послании? Как мне догадаться?
      Ни указания условий договора ни каких либо разьяснений!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля