Уважаемый автор, какой ответ Вы получили от компании? Решен ли вопрос?
Уважаемая Любовь Юрьевна!
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк Страхование жизни».
Информируем Вас о том, что по вашему заявлению от 27.11.2019г. была подключена опция «Выплата дополнительного инвестиционного дохода» на дату транша 12.12.2019г. Опция была исполнена в дату транша.
Согласно п. 9.4 Правил к Договору страхования, выплата дополнительного инвестиционного дохода (если полагается) производится в течении 10 (десяти) рабочих дней с даты расчета ДИД (если более длительный срок не установлен в заявлении Страхователя).
Уважаемая Любовь Юрьевна, сообщите, пожалуйста, когда проблему можно будет считать решенной.
Добрый день, спасибо! Мой вопрос решён и произвелось выплата. Правда, не та сумма которая была в личном кабинете на день закрытия. Спасибо, вам большое, что помогаете! С Наступающим ваш коллектив!
Нет ,выплаты по проценту.
Доброе утро! Вот и снова мне приходится обращаться к вам. Я уже писала один пост, про Сбербанк Страхование Жизни. Спасибо, вам в прошлый раз вы мне помогли. Надеюсь и в этотраз поможете. У меня было два вклада по страхованию жизни. Один вклад я закрыла. Остался ещё один договор ИМСР50 № 000082781 от 29.08.15 года. Я написала заявление на выплату процентов 22 .11.19 года. Я позвонила в офис. Мне там ответили, что передали документы на выплату ещё 12 Декабря. Я спросила когда будет произведена выплата, до конца месяца будет произведена ...? Мне конкретного ответа не дали! На сайте, в личном кабинете, я увидела, что они работают до 25.12.19 года.А значит они не будут работать… все эти дни до Нового Года ))) А потом там ещё и праздничные дни. С первым договором два месяца с ними ругалась… Каждый день звонила им как на работу. Теперь и со вторым договором. Почему такое обращение свинское к своим вкладчикам! Это мои деньги, а относятся так… как будто я спрашиваю не своё. Помогите, п пожалуйста разобраться с этой ситуацией. Хотелось бы получить деньги до Нового года! Спасибо.
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления Клиентского сервиса Страховой компании. Вам было направлено письмо на E-mail. Надеюсь, что я ответила на все Ваши вопросы и помогла разобраться в сложившейся ситуации.
Благодарим Вас за Обращение в ООО СК Сбербанк страхование жизни