На всякий случай данные:
Договор (страховой полис)- №4003102071. Номер выплатного дела — КК20110855. Заявление №20110855 от 12.12.2019. А то напишите, что я всё сочинил.
Срок выплаты сколько дней, в правилах написано!? У Меня тоже есть к ним обращение, у меня по программе 24 рабочих дня срок. Щас жди еще запросят документы.
Самое интересное, срок выплаты "… в течение 10 рабочих дней с момента получения последнего из запрошенных документов...". Но по факту они у меня ещё ничего не запрашивали ))). Почитал здесь отзывы, понял, что этот процесс бесконечный! Хотя никаких обязанностей Выгодоприобретателя в полисе тоже не указано, зато напечатано, что страх.компания имеет право самостоятельно расследовать за свой счет обстоятельства наступления страхового случая и запрашивать у различных инстанций все доки, какие ей захочется.
Агрессивное навязывание пожилым людям ритуального страхования Марс это просто за гранью добра и зла.Старики надеяться облегчить своим близким материальные затраты связанные с их уходом, а компания при этом прекрасно знает, что для получения страховой выплаты близким ушедшего человека придётся прйти все круги ада.
Наконец-то! Деньги поступили на счет! Лучше поздно, чем никогда. Всем желаю достичь желаемого результата!
Что могу сказать про эту программу, да беспредел!!! Мать платила страховку пять лет, сумма страхования 200 тысяч, наступил страховой случай, подали документы, сказали деньги поступят в течении суток, но денег нет! Заняв на похороны и оплатив этими деньгами ритуальные услуги, я теперь должен переживать придут ли деньги вообще! Позвонив и сходя в офис нам было сказано, что выясняются какие то нюансы, потому что сумма более 100 тыс. У меня вопрос, а какая разница какая сумма? Хоть бы тогда выдали 100 и сто потом, отдавать занятые деньги пока нечем, ждём пока переведут, интересно сколько ждать? Если не переведут, придется обратиться в суд.
Уважаемый Андрей, Вы можете разместить отдельный отзыв здесь: http://www.asn-new... Для того чтобы компания могла ответить, нужно указать номер договора.
Проблема решена! Почему то выплаты более 100 тысяч должны пройти какую-то проверку в главном офисе. Пришлось немного понервничать, но деньги пришли! Спасибо!
Своих родителей дети обязаны хоронить, не рассчитывая на то, что что-то получите… Получите, скажите спасибо еще раз своим родителям…
Огромное спасибо. После смерти мамы сразу обратились и в течении 5 дней сумма была переведена, никакой нервотрепки. Внимательные и отзывчивые сотрудники. Теперь застраховала себя и мужа, чтобы у детей не было головной боли, где взять деньги, самим отложить не получается. Еще раз спасибо. Это никакой не развод.
Уважаемая Людмила, Вы можете разместить отдельный отзыв здесь: http://www.asn-new... и указать номер договора.
В этом случае Ваша оценка компании будет видна читателям и учтена в рейтинге компании.
Срок договора страхования по программе МАРС истек. Страховой случай не наступил. Как получить деньги?
Никак. Получите, когда наступит страховой случай. Нам так сказали в страховой компании.
После смерти моего папы, я получила выплату, на следующий день после обращения в страховую кампанию. Все сделали быстро и оперативно. 100000 была выплата. Спасибо огромное страховой компании. У меня нет никаких претензий, только уважение и благодарность.
Добрый день, Наталья!
Нам очень приятно, что наша работа и подход к сервису оставили положительные впечатления. Будем признательны, если Вы поделитесь с другими клиентами своим опытом взаимодействия с нами, оставив отзыв на данном ресурсе. Чтобы отзыв был зачтен, необходимо максимально подробно описать ситуацию и указать номер договора страхования.
Страховали папу по программе" Марс".к сожалению через 4 месяца после заключения договора, папа умер(сердце).Мы заявили через личный кабинет, о страховом случае и через 3 дня получили деньги.Проблем не возникло, спасибо компании
Выплатили страховку мужа в апреле 2022 года, почему поступают сообщения, что должны ещё делать взносы? Только не повторяйте, то, что говорили по телефону.
Добрый день, Ольга. Мы готовы разобраться в Вашей ситуации и предоставить пояснения. Напишите нам на нашем сайте по ссылке: https://kaplife.ru..., указав номер договора страхования, мы изучим все обстоятельства и обязательно Вам ответим. Обозначить тему необходимо «Отзыв на АСН № 57314».
У меня умер папа 14 мая, 16 числа онлайн подала заявление со всеми необходимыми документами. Прошло 2 суток, заявление до сих пор в стадии рассмотрения… Что там можно рассматривать, дорогая страховая компания?!? Взносы вам нужно платить вовремя, а как доходит дело до выплаты, ваши недалёкие сотрудники талдычат, как один, про 10 рабочих дней!!! Умерший должен 2 недели лежать в морге и ждать, пока ваша компания раздуплится?!
Номер выплатного дела — 20566210.
Страховая программа МАРС
Мама в 2014 году заключила договор (полис) страхования по программе МАРС. Агент убедила её, что выплату в размере 50 тысяч рублей на следующий день после наступления страхового случая (смерти) получит её сын, который указан в договоре, как выгодоприобретатель, — то есть я. Все квитанции об уплате страховых взносов имеются. Мама умерла 06.12.2019. На следующий день я позвонил в компанию и заявил о наступлении страхового случая, мне сообщили какие документы нужно предоставить в офис лично (а офис находится в другом городе). 12 декабря заполнил электронную форму заявления на выплату на сайте компании, прикрепил все файлы документов, а 13 декабря отвез все перечисленные документы в офис в Барнаул. Там мне сказали, что проверить моё электронное заявление они не могут, у них завис сайт, а бумажное заявление брать отказались, так как есть электронное, но выплату компания произведет в ближайшие дни. С тех пор никакого ответа ни на сайте в личном кабинете, ни звонка из офиса не поступало! Вот и решайте сами! Надеятся, что эта страховка поможет вам в организации похорон не нужно. Сразу выплаты вы точно не получите, если получите вообще!!! Расскажите это своим наивным родителям.
Мы приносим Вам свои искренние соболезнования в связи со смертью близкого человека.
В ответ на Ваш отзыв хотим пояснить, что при наступлении события компания признает его страховым и производит выплату на основании договора и условий страхования. Так как по данному договору страхователем был выбран второй вариант страховой выплаты, т.е. денежная оплата, то требовались оригиналы документов. Пакет документов необходимо было подать в офисе компании, о чем и было сообщено оператором при Вашем обращении в контактный центр.
Оригиналы документов были переданы нам 13.12.2019 г., однако 12.12.2019 г. Вами было зарегистрировано страховое событие на сайте. Двойной способ подачи документов нарушил алгоритм их оперативной обработки, соответственно заявление урегулировалось в рамках стандартного процесса.
В настоящее время Ваше заявление рассмотрено, и 17.12.2019 г. денежные средства перечислены на указанные Вами реквизиты.
Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»