Уважаемая Ольга, уточните, пожалуйста, о каком банке идет речь, и укажите номер договора страхования.
Банк Юникредит, договора страхования у меня нет, есть только договор о предоставлении мне кредитной карты с определенным лимитом. При обращении в банк за копией полиса или договора о страховании, банк мне отказал, ссылаясь на то что все в рамках кредитного договора. А согласно ФЗ 353 от 21.12.2015 банк не обязан предоставлять копию договора
Уважаемая Ольга, для того чтобы страховая компания могла ответить по существу, ей нужно Вас идентифицировать, как своего клиента. Укажите, пожалуйста, Ваши ФИО.
Банк списал страховку
Была кредитная карта, банк в течении двух лет не списывал страховку, но по истечении двух лет одним махом списал страховку в размере 37 000 рублей, по не понятным причинам вразумительного ответить не может, почему и именно спустя 2 года сеял такую огромную сумму. Прошу Вас вернуть данную страховку
К сожалению, по ФИО нам не удалось идентифицировать Вас как клиента компании. Просим Вас написать, пройдя по ссылке на нашем сайте https://kaplife.ru/feedback, Вашу дату рождения. Обозначить тему необходимо «Отзыв на АСН № 57541»
Дополнительно, пожалуйста, убедитесь, что по данному договору страховщиком является компания ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».