Уважаемая Надежда, уточните, пожалуйста, куда именно Вы сдавали документы, и укажите номер договора.
Документы сдавала консультанту, Андреевой Ольге. № договора 5004932483
Добрый день, Надежда!
Мы занимаемся рассмотрением Вашего вопроса и обязательно напишем Вам о результатах.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».
Т.е., это получается, человек (Андреева Ольга) меня обманывала??? Кто-то из вас двоих однозначно врет. Где гарантия, что я принесу документы в офис, и там будут работать именно ваши сотрудники, а не очередная Ольга Андреева? Какие документы имеются у ваших сотрудников, подтверждающие место работы?
Уважаемая Надежда!
Поскольку Вы не указываете точный адрес офиса, куда Вы обращались для подачи заявления, мы не можем проверить указанную Вами информацию.
Адреса офисов нашей компании размещены на сайте https://kaplife.ru....
Повторно сообщаем, что подать документы Вы можете в любом удобном для Вас офисе компании, направить Почтой России по адресу: 115035, Россия, Москва, Кадашёвская набережная, д. 30 или по электронной почте, в ответ на наше письмо.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».
Я не в офис обращалась, а все документы передавала через агента, который до сих пор говорит мне о том, что она работает в вашей компании. Странная у вас система трудоустройства сотрудников…
Отсутствие ответственности работников компании
3 месяца назад собрала пакет документов на обновление паспортных данных (по возрасту), отдала консультанту и какое-то время забыла. Через 3 месяца, зайдя в личный кабинет вижу, что всё по старому, ничего не обновлено. Написала на сайте Капитал Life и получила пару ответов в духе — извините, и перенесли дату рассмотрения. При звонке, выдали номер моего вопроса, и снова ждите. Спустя 2 недели, всё разъяснилось! Документы мои потеряли! Просто потеряли! Собирайте, сказали, снова и отправляйте по почте или везите в офис! И никого вообще не интересовало, что их сотрудники потеряли персональные данные клиента!!! Вот у меня вопрос — вы там какими такими законами регулируете свою работу? Что это за отношение? Страшно подумать, с чем придется столкнуться при получении выплат при окончании договора…
Мы провели проверку по данному отзыву и сообщаем, что указанная Вами Андреева Ольга от имени нашей компании выступать агентом не вправе, так как не является ее сотрудником. Заявление от Вашего имени об изменении паспортных данных в компанию не поступало. В связи с этим, причины, по которым Вами был передан пакет документов Ольге, а она приняла данные документы, прокомментировать не представляется возможным. Также заметим, что наличие или отсутствие данного заявления не может повлиять на действие Вашего договора и на взятые по нему компанией обязательства.
Для урегулирования сложившейся ситуации просим Вас передать заявление в компанию повторно.
Мы направили на Ваш адрес электронной почты бланк, который необходимо заполнить, заверить личной подписью и приложить копию паспорта (стр. с идентификационными данными и стр. с пропиской).
Подать документы Вы можете в любом удобном для Вас офисе компании, направить Почтой России по адресу: 115035, Россия, Москва, Кадашёвская набережная, д. 30 или по электронной почте, в ответ на наше письмо.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».