Добрый день!
По обращению ведется необходимая работа. Ответ будет предоставлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
отсутствует скидка
В январе 2019 года, я оформила полис на сайте. В августе заменила права. Изменение в полисе в части фамилии и номера прав внесла. 27 августа 2019 г. Альфастрахование мне прислало новый полис с изменениями и с моей скидкой. Сейчас нужно продлить полис, но скидка исчезла. Прошу разобраться в моей ситуации и вернуть скидку на новые права.
моя эл почта pshenichnikova2020@bk.ru
новый полис ХХХ 0094030467 от 23.08.2019г.
Вы внесли изменения 04.06.2019. В результате Вам был направлен полис ХХХ 0094030467
С нашей стороны все данные по полису были переданы в РСА, полис ХХХ 0094030467 успешно выгружен в базу РСА.
Со своей стороны, желая помочь Вам в решении вопроса, с нашей стороны было направлено несколько запросов в РСА (номера запросов ID 5537814, 5547399, 5571559), однако со стороны РСА были получены ошибки при обработке запросов.
Для получения дополнительных комментариев просим Вас обратиться в РСА.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».