Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим уточнить все данные, которые Вы указываете при оформлении полиса. Информацию Вы можете направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/57651».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Невозможно приобрести полис Е-Осаго
Два раза с перерывом в сутки заполнял форму на сайте на получение полиса электронного ОСАГО и два раза, в течении 20 минут приходило на почту письмо со ссылкой «Продолжить оформление».
Оба раза ссылка на «продолжение оформления» из письма не работает, выдается ошибка 404 — Такая страница не существует.
Далее обратился в службу клиентской поддержки, где мне описали алгоритм действий: заполнить форму на получение полиса электронного ОСАГО с сохранением фотографий каждой страницы сайта с заполненными полями, после этого написать письмо по электронной почте в отдел, который занимается Е-ОСАГО, с приложением сканов всех необходимых документов к заявлению, а также фото экрана компьютера из процесса оформления. После этого, по заявлению сотрудника службы клиентской поддержки, будет выдана корректная ссылка на оплату полиса.
Это было сделано. На мой запрос пришёл следующий ответ от отдела сопровождения онлайн клиентов:
«Здравствуйте, уважаемый Клиент!
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее:
Приносим извинения за доставленные неудобства. Данная ошибка возможно связанна в связи с тем, что даты подачи заявления и дата продолжения оформления полиса не совпадают, рекомендуем Вам повторить процедуру оформления полиса ЕОСАГО».
Итак проблема не решена, т.к. специалист отдела сопровождения онлайн клиентов в суть вопроса и моего обращения вы не вдавался. «даты подачи заявления и дата продолжения оформления полиса не совпадают» на это могу заявить — даты подачи заявления и даты продолжения оформления полиса совпадают и повторение процедуры оформления полиса ЕОСАГО не поможет в данном случае.
Компания «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ» позиционируется как клиентоориентированная, поэтому такое поведение отдела сопровождения онлайн клиентов считаю недопустимым.
Не рекомендую приобретение продуктов у данной компании.