Добрый день!
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
Для решения ситуации просим направить скан/фото СТС, ПТС, паспорта страхователя (первая страница и страница с пропиской). Информацию Вы можете направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/57674».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
К сожалению, скан/фото ПТС или СТС в хорошем качестве предоставлен не был. Просим направить на указанный ранее адрес.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
обращение № 330101/19
Добрый день, на обращение № 330101/19 от 14.12.2019 так и не поступило решение вопроса, прошли все сроки. Прошу содействия.