Отзывы о страховой компании Дефанс Страхование (бывш. СК КАРДИФ)
Написать отзыв
Без оценки

Не приходит код подтверждения

Добрый вечер, пытаюсь зарегистрироваться на сайте кардиф, не приходит код подтверждения после регистрации.
Что делать? Жду уже целый день. Регистрируюсь повторно уже несколько раз, но код на телефон до сих пор не пришел.

7 комментариев
7 комментариев
  • Служба качества клиентского сервиса ООО "ДЕФАНС страхование"
    10:01

    Здравствуйте!

    Для уточнения информации по вашему вопросу, пожалуйста, напишите ФИО и номер телефона. Также вы можете самостоятельно обратиться на нашу горячую линию 88005558765. Обращаем ваше внимание, что сегодня контактный центр работает до 15:00.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "ДЕФАНС страхование"
    12:47

    Здравствуйте!

    В настоящий момент присутсвуют задержки в доставке СМС при входе в личный кабинет. Мы выясняем обстоятельства данной проблемы. Приносим извинения за возможные неудобства. В рамках телефонного разговора мы предоставили альтернативный способ подачи обращения. Ожидаем от вас документы. Срок возврата составляет до 10 рабочих дней с момента получения обращения.

    С наступающим Новым годом!

  • АСН Администратор
    13:33

    Новый отзыв автора

    Анастасия (гость)
    04.01.2020 13:21 0
    Ужасно работает сайт
    Не могу отследить, что с моим договором, на какой он стадии, расторжен или не расторжен, какое решение принято — не понятно. Сайт ничего не отображает, пишет, что неполадки какие-то, на Мегафон у них смски не приходят. Просят подтвердить почту, перехожу по ссылке и опять же какие-то неполадки. «В настоящий момент информация по Обращениям недоступна, но мы работаем над этим. Вы по-прежнему можете подать новое обращение. Приносим извинения за возможные неудобства.» — сколько обращений я должна подать? Отправила документы в 3 вариантах: заказным письмом, через сайт и через почту. «Мы работаем над вашим обращением», как вы работаете, если я этого не вижу?
    Разберитесь, пожалуйста, я хочу знать в каком статусе мой договор, до окончания периода охлаждения 3 дня, я не хочу потерять свои деньги из-за того, что у вас не работает сайт.
    Договор №53.20.159.49759282 от 24.12.2019

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "ДЕФАНС страхование"
    17:04

    Здравствуйте!

    Действительно, в настоящий момент присутствует техническая проблема по отображению данных в личном кабинете.
    Мы делаем все возможное, чтобы максимально быстро решить этот вопрос.

    Подтверждаем, что мы получили ваши обращения от 31.12.19 и от 04.01.2020 г.
    Ваше обращение было рассмотрено и принято положительное решение. Рекомендуем ожидать оплаты в течение 5 рабочих дней.

    С уважением,
    клиентская служба Кардиф.

  • Алмаз (гость)
    10:51

    Со мной сейчас происходит точно такая же ситуация — не приходят смс регистрации. Нажимаю «Выслать код повторно» — ничего не происходит.

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля