Уважаемая Татьяна Саидовна!
Я повторюсь возможно, но по моему я назвал причину неудовольствия вашей компанией. Руководствуясь вашими правилами, в моем лично деле нет нарушений каких либо сроков, но в то же время я уже упамянул, что со времени ДТП прошло уже очень много времени, машина не на ходу, и сколько это еще продолжаться будет неизвестно. А еще очень напрягают отзывы людей на этом сайте, слишком уж совсем мало они вселяют уверенности в «завтрашнем дне». Каснемся только одно пункта… Срок на признание случая страховым является 30 рабочих дней со дня получения последнего документа СК. В гражданском кодексе РФ не прописано четко какой срок устанавливается для этого, а значит он регламентируется правилами СК. В ФССН сроком называют 10-15 рабочих дней, и указывают, что в некоторых случаях возможно увеличение, все тоже весьма расплывчато. Вот и получается, что как захотели, так и написали правила. Я себя честно тешил надеждой, «магической фразой» в течении 30 рабочих дней, но теперь в сказки верится с трудом. Есть у нас 10 дней до экспертизы, 10 дней ждем, есть 30 дней будете ждать 30, потом согласования с СТО, сколько ждать 15 дней??? Ой, а тут знаете Новый год, конец года… Отчетность… 10 дней выходных… И что?! Год закрыли, премии получили… Красота!!! И это я Вам расписал самый лучший вариант, а Вы еще сердитесь на меня Татьяна Саидовна. Представьте сколько у нас негатива на вашу компанию, ведь я далеко не единственный… Вопросов, как таковых не хочу задавать, для себя уже все решил, как только срок выйдет, сразу подам в суд, не буду ждать с моря погоды. А написал я Вам это обращение, только для того чтобы хоть немного у вашего руководства проснулась совесть… С уважением к Вам…
Уважаемый Максим!
Про сроки Вы все правильно понимаете. Могу только пояснить, что КАСКО — это добровольный вид страхования, и он регламентируется Правилами, которые у каждой компании свои. Правила принимаются, утверждаются и являются неотъемлемой частью договора страхования.
Вы, когда, допустим, оформляете кредит в банке, наверняка дотошно выясняете условия — график платежей, проценты, возможность досрочного погашения, штрафы и т.д., т.е. по сути те же правила. Вот ими обычно живо интересуются. А при оформлении договора страхования особо как-то не заморачиваются выяснением условий.
Поскольку Вы, как говорите, ознакомились с отзывами, то наверно увидели как часто мне приходится разъяснять пункты, касающиеся сроков урегулирования убытков. При этом, клиенты, в отличие от Вас, даже при наступлении страхового случая не пожелали все-таки прочитать Правила хотя бы частично.
Вашу досаду я понимаю. Конечно, хотелось бы Вам (и не только Вам) помочь, но ускорять процесс урегулирования не просроченного дела, ценой создания для сотрудников урегулирования убытков дополнительного напряжения в предпраздничные дни я не считаю правильным, и делать этого не буду.
Одно скажу точно: подразделение урегулирования убытков старается по максимуму закрыть дела до окончания года. Все, что будет можно урегулировать, будет урегулировано.
КАК ТО ТАК
Уважаемая Татьяна Саидовна!
Я повторюсь возможно, но по моему я назвал причину неудовольствия вашей компанией. Руководствуясь вашими правилами, в моем лично деле нет нарушений каких либо сроков, но в то же время я уже упамянул, что со времени ДТП прошло уже очень много времени, машина не на ходу, и сколько это еще продолжаться будет неизвестно. А еще очень напрягают отзывы людей на этом сайте, слишком уж совсем мало они вселяют уверенности в «завтрашнем дне». Каснемся только одно пункта… Срок на признание случая страховым является 30 рабочих дней со дня получения последнего документа СК. В гражданском кодексе РФ не прописано четко какой срок устанавливается для этого, а значит он регламентируется правилами СК. В ФССН сроком называют 10-15 рабочих дней, и указывают, что в некоторых случаях возможно увеличение, все тоже весьма расплывчато. Вот и получается, что как захотели, так и написали правила. Я себя честно тешил надеждой, «магической фразой» в течении 30 рабочих дней, но теперь в сказки верится с трудом. Есть у нас 10 дней до экспертизы, 10 дней ждем, есть 30 дней будете ждать 30, потом согласования с СТО, сколько ждать 15 дней??? Ой, а тут знаете Новый год, конец года… Отчетность… 10 дней выходных… И что?! Год закрыли, премии получили… Красота!!! И это я Вам расписал самый лучший вариант, а Вы еще сердитесь на меня Татьяна Саидовна. Представьте сколько у нас негатива на вашу компанию, ведь я далеко не единственный… Вопросов, как таковых не хочу задавать, для себя уже все решил, как только срок выйдет, сразу подам в суд, не буду ждать с моря погоды. А написал я Вам это обращение, только для того чтобы хоть немного у вашего руководства проснулась совесть… С уважением к Вам…
Про сроки Вы все правильно понимаете. Могу только пояснить, что КАСКО — это добровольный вид страхования, и он регламентируется Правилами, которые у каждой компании свои. Правила принимаются, утверждаются и являются неотъемлемой частью договора страхования.
Вы, когда, допустим, оформляете кредит в банке, наверняка дотошно выясняете условия — график платежей, проценты, возможность досрочного погашения, штрафы и т.д., т.е. по сути те же правила. Вот ими обычно живо интересуются. А при оформлении договора страхования особо как-то не заморачиваются выяснением условий.
Поскольку Вы, как говорите, ознакомились с отзывами, то наверно увидели как часто мне приходится разъяснять пункты, касающиеся сроков урегулирования убытков. При этом, клиенты, в отличие от Вас, даже при наступлении страхового случая не пожелали все-таки прочитать Правила хотя бы частично.
Вашу досаду я понимаю. Конечно, хотелось бы Вам (и не только Вам) помочь, но ускорять процесс урегулирования не просроченного дела, ценой создания для сотрудников урегулирования убытков дополнительного напряжения в предпраздничные дни я не считаю правильным, и делать этого не буду.
Одно скажу точно: подразделение урегулирования убытков старается по максимуму закрыть дела до окончания года. Все, что будет можно урегулировать, будет урегулировано.
С уважением, Татьяна Досмуратова.