Уважаемый Алексей Александрович, укажите, пожалуйста, номер полиса.
Добрый день!
По ситуации проводится проверка. О результатах сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Уважаемый Алексей Александрович, сообщите, пожалуйста, как в итоге разрешилась Ваша ситуация?
Добрый день. Все необходимые документы я отправил в Московский офис на прошлой недели. Теперь жду результат.
Уважаемый Алексей Александрович, решила ли компания Ваш вопрос, на какой стадии Ваше дело?
Добрый день. Пока не решила. 22го января прислали смс, что мой заявление зарегестрировано и принято в работу. Срок рассмотрения — 10 рабочих дней. Пока только так.
Добрый день. Сегодня прошел 10й рабочий день с момента регистрации моего заявления. От «Альфа-Страхования» ни ответа ни привета.
Уважаемый Алексей Александрович, урегулирована ли ситуация на сегодняшний день?
Доброго времени суток. Нет не урегулирована, альфа страхование молчит. Первое и последнее сообщение от них я получил 22 января. С тех пор- ничего. В приложении скриншот этого сообщения.
Уважаемый Алексей Александрович, решила ли компания вопрос?
Нет. Абсолютно ничего не изменилось. Не понимаю какой смысл был мне документы отправлять, если все равно возмещать деньги мне никто не собирался
Альфа-Страхования запустила страховку от короновируса. Интересно неужели кто-то купится на это? Они даже туристическую страховку выплатить не могут
Продолжение отзыва автора
Алексей Александрович (гость)
02.04.2020 23:41 0
Народ не ведитесь на страхование от короновируса, они туристическую страховку оплатить не могут )
Туристическая страховка здесь абсолютно бесполезна
Добрый день. Был в отпуске в Индонезии с 17 дек по 4 января. После первой недели купания начало болеть ухо, через 6 часов его совсем заложило. Обратился в страховую компанию на следующий день. Находился в тот момент в Джакарте. Первое что сразу ОГРОМНЫЙ минус, это то что по вотсапу им нельзя позвонить, только обычный звонок. Так как я говорил с оператором около 9 минут, мне пришлось отдать 650 руб за это «удовольствие». В течение 1,5 часа мне на почту отправили контакт клиники, с которой они якобы договорились о приеме в любое время. Окей, пиезжаю в клинику, а она закрыта, отмечают рождество (26 декабря). Это плюсом за такси я еще потратил 500 руб. Идем дальше. Через полтора часа они нашли мне другую клинику, и так же сказали, что там они обо всем договорились и платить не нужно. Приезжаю в поликлинику, ну как я и ожидал, мне дружелюбные индонезицы говорят, что никто не звонил и у них так нельзя, типо ты оплачивай, а на родине потом со своей страховой разберешься. Отдал там около 3 500 руб за осмотр, удаление «пробки», ну и капли в ухо и обезболивающие. Кстати как оказалось потом, врач не правильно диагноз поставил, и я уже консультируясь со своим врачом купил нужные капли. Вот пару дней назад прилетел в Санкт-Петербург, позвонил сейчас уточнить куда все справки нести. Сказали на московский проспект дом 60, все справки, заявление, и заверенный в бюро переводов перевод всех справок и чеков ))))) Причем я его оплачиваю. Это примерно еще 2000-2500 руб. Ну в общем такая ситуация. От страховых толку нет никакого, только убытки.
Мы провели проверку по данному событию.
От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Для рассмотрения документов на возмещение понесенных расходов необходимо обратиться в офис компании с полным пакетом документов для написания заявления.
Список документов:
— гражданский паспорт держателя сертификата (копии первой страницы и страницы с регистрацией места жительства);
— заграничный паспорт держателя сертификата (копии первой страницы и страницы с отметками о пересечении границы Российской Федерации и страны временного пребывания в сроки наступления случая);
— копию страхового сертификата;
— оригиналы всех имеющихся документов: медицинский отчет с указанием диагноза, счет оказанных услуг с перечнем оказанных услуг с разбивкой их по датам и стоимости, с итоговой суммой к оплате; рецепты, выписанные врачом в связи с данным заболеванием рецептов, со штампом аптеки и т.п.
— оригиналы платежных документов, подтверждающих оплату: чеки / квитанции, заверенная банком выписка о движении денежных средств с указанием суммы списания;
— детализацию телефонных переговоров с указанием номеров телефонов и стоимости (возмещению подлежат расходы на телефонные переговоры или короткие текстовые сообщения (sms) с Сервисной компанией и/или Страховщиком при наступлении страхового случая);
— реквизиты рублевого пополняемого счета (для перечисления страхового возмещения на расчетный счет).
В случае, если страхователь не может обратиться в офис компании, то документы можно направить по Почте РФ по адресу: 115162, Москва, ул. Шаболовка, д.31, Б, для Отдела урегулирования убытков ВЗР.
Оригиналы паспортов запрашиваются для снятия копий. В случае направления документов Почтой России предоставляются копии паспортов.
Дополнительно сообщаем, что перевод документов не требуется.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».