Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Туристическая страховка здесь абсолютно бесполезна

Добрый день. Был в отпуске в Индонезии с 17 дек по 4 января. После первой недели купания начало болеть ухо, через 6 часов его совсем заложило. Обратился в страховую компанию на следующий день. Находился в тот момент в Джакарте. Первое что сразу ОГРОМНЫЙ минус, это то что по вотсапу им нельзя позвонить, только обычный звонок. Так как я говорил с оператором около 9 минут, мне пришлось отдать 650 руб за это «удовольствие». В течение 1,5 часа мне на почту отправили контакт клиники, с которой они якобы договорились о приеме в любое время. Окей, пиезжаю в клинику, а она закрыта, отмечают рождество (26 декабря). Это плюсом за такси я еще потратил 500 руб. Идем дальше. Через полтора часа они нашли мне другую клинику, и так же сказали, что там они обо всем договорились и платить не нужно. Приезжаю в поликлинику, ну как я и ожидал, мне дружелюбные индонезицы говорят, что никто не звонил и у них так нельзя, типо ты оплачивай, а на родине потом со своей страховой разберешься. Отдал там около 3 500 руб за осмотр, удаление «пробки», ну и капли в ухо и обезболивающие. Кстати как оказалось потом, врач не правильно диагноз поставил, и я уже консультируясь со своим врачом купил нужные капли. Вот пару дней назад прилетел в Санкт-Петербург, позвонил сейчас уточнить куда все справки нести. Сказали на московский проспект дом 60, все справки, заявление, и заверенный в бюро переводов перевод всех справок и чеков ))))) Причем я его оплачиваю. Это примерно еще 2000-2500 руб. Ну в общем такая ситуация. От страховых толку нет никакого, только убытки.

Уважаемый Алексей Александрович!
Мы провели проверку по данному событию.
От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Для рассмотрения документов на возмещение понесенных расходов необходимо обратиться в офис компании с полным пакетом документов для написания заявления.
Список документов:
— гражданский паспорт держателя сертификата (копии первой страницы и страницы с регистрацией места жительства);
— заграничный паспорт держателя сертификата (копии первой страницы и страницы с отметками о пересечении границы Российской Федерации и страны временного пребывания в сроки наступления случая);
— копию страхового сертификата;
— оригиналы всех имеющихся документов: медицинский отчет с указанием диагноза, счет оказанных услуг с перечнем оказанных услуг с разбивкой их по датам и стоимости, с итоговой суммой к оплате; рецепты, выписанные врачом в связи с данным заболеванием рецептов, со штампом аптеки и т.п.
— оригиналы платежных документов, подтверждающих оплату: чеки / квитанции, заверенная банком выписка о движении денежных средств с указанием суммы списания;
— детализацию телефонных переговоров с указанием номеров телефонов и стоимости (возмещению подлежат расходы на телефонные переговоры или короткие текстовые сообщения (sms) с Сервисной компанией и/или Страховщиком при наступлении страхового случая);
— реквизиты рублевого пополняемого счета (для перечисления страхового возмещения на расчетный счет).
В случае, если страхователь не может обратиться в офис компании, то документы можно направить по Почте РФ по адресу: 115162, Москва, ул. Шаболовка, д.31, Б, для Отдела урегулирования убытков ВЗР.
Оригиналы паспортов запрашиваются для снятия копий. В случае направления документов Почтой России предоставляются копии паспортов.
Дополнительно сообщаем, что перевод документов не требуется.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
16 комментариев
16 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля