Уважаемая Евгения, укажите, пожалуйста, номер полиса чтобы мы могли засчитать оценку.
Уважаемая Евгения, приносим извинения за доставленные неудобства.
Через 30 минут после Вашего обращения Вам перезвонил оператор и проинформировал о примерных сроках организации помощи (1-2 часа). Он также проинформировал Вас о том, что для более быстрой организации медицинской помощи Вы можете совершить самостоятельный визит в клинику за наличный расчет с последующей компенсаций со стороны страховой компании.
К сожалению, организация медицинского визита была затянута из-за особенностей региона обслуживания и допущенных ошибок со стороны партнеров.
Сожалеем, что решение дождаться организации медицинской помощи в Вашем случае имело негативные последствия и в итоге Вам пришлось самостоятельно обратиться в клинику.
Оставьте ваши отписки при себе. Для более полной картины — уже на следующее утро я позвонила в страховую для выяснения ситуации. Там снова долго выспрашивали «кто что зачем почему» и тд, вообще все было как первый раз обращаюсь. То есть, если бы я не позвонила, никто бы и не вспомнил что нужно организовать помощь. Но опять предложили самим обращаться и платить или ждите!!! Похоже в страховой Allianz кроме этого варианта ответа в принципе ничего другого не предлагают. В результате я обратилась к врачу, который курирует отель, заплатила ему сумму в два раза больше, чем стоила моя страховка, получила от него бумажку, с которой бы я точно не смогла вернуть себе деньги от страховой. Вот именно на это и рассчитывает страховая, предлагая обращаться самим и платить, потомно что на практике вернуть деньги очень сложно. По возвращении из отпуска я уже отсоветовала многих людей страховаться в этой компании. И буду делать это впредь.
Ждите следующего дня или сами платите
Нахожусь на Кюрасао. Ещё в самолёте поняла что рядом сидящие с вирусной инфекцией. Хоть и стала принимать противовирусное для профилактики, но не помогло. Результат — через три дня жуткая боль в горле, удушающий кашель. Медикаменты здесь можно купить, но по рецепту врача. Звоню после 17 ч в страховую, выспросили все, что указано в полисе (зачем? типа проверяют на подлинность или время тянут? Ответ- ждите ответа. Минут через 40 звонят и говорят « обращайтесь сами куда хотите и платите или ждите до утра». Я платить не могу, для чего страховку покупают? Требую организовать помощь сейчас. Ответ- хорошо, попробую ещё раз связаться с представителями, вам перезвонят. Через 3,5 часа звоню снова. Где оказание помощи? Ответ- переключаю. Музыка до бесконечности. Прервала звонок и набираю снова, требую немедленно организовать помощь. Ответ- вам же сказали ждите до утра или езжайте в госпиталь сами и платите. Я так понимаю что это нормально для страховой Allianz оставлять клиентов наедине со своими проблемами.
Я путешествую много лет, в этой компании застраховалась первый раз. Очень сильно пожалела. Всем всегда буду говорить обходить эту страховую подальше стороной.