Отзывы о страховой компании «Allianz»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Не оказали страховой случай в шри-ланка наговариваю на телефон это случилось сегодня в чужой стране шри-ланка сделан туристический полис пошёл ливень упала с ноги кровь рядом оказался госпиталь я сразу в госпиталь и начал звонить всё по правилам в страхов

Проблема решена!

Не оказали страховой случай в шри-ланка
наговариваю на телефон это случилось сегодня в чужой стране шри-ланка сделан туристический полис пошёл ливень упала с ноги кровь рядом оказался госпиталь я сразу в госпиталь и начал звонить всё по правилам в страховую компанию по номеру там подняли трубку 10 минут меня мурожили а это минуточку международные звонки сказали что в течение часа всё это сделается сижу истекаю кровью шриланкийский медиком всё равно через час звонит мужчина говорит что страховое письмо от, Аllianz на клинику отправлено через какое время будет оказана мне медицинская помощь? через 5 минут приходит эсэмэска с номером этого письма они типа письмо послали госпиталь этого письма не получает дозвониться в страховую компанию больше я не смогла ни разу просидела и ещё час в ожидании получения этого письма письма нет страховщики не отвечают. ЭТО МОШЕННИКИ,! Так и ушла без медицинской помощи. Благо сама медик всегда покупала их страховки и вот он наступил страховой случай решила проверить как это работает. Это вообще не работает только деньги берут

Дополнительные данные для страховой компании
Данная информация не публикуется в отзыве и доступна только администратору и сотруднику страховой компании.
пецевич елена, 16.10.1969, 16812-000131512
Туристическая страховка

4 комментария
4 комментария
  • Ашибкина (гость)
    11:14

    набор слов… думала, что медики более грамотные люди

  • Allianz
    12:17

    Уважаемая Елена, приносим извинения за доставленные неудобства при урегулировании Вашего страхового случая. Вместе с тем информируем, что несмотря на то, что Вы обратились за медицинской помощью еще до момента обращения в страховую компанию, ассистанская компания разместила гарантийное письмо в госпитале, куда Вы обратились. Факт оказания медицинской помощи был подтвержден Вами на следующий день при общении с оператором ассистанса.

  • АСН Администратор
    14:20

    Уважаемая Елена, насколько мы поняли, вопрос был решен.

  • Ольга (гость)
    20:08

    Абсолютно согласна! Тоже думала, хорошая компания, пока не случился страховой случай. Тоже за рубежом. Ужасное обращение и враньё на каждом шагу!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля