Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

КОМУ НУЖНО ТАКОЕ СТРАХОВАНИЕ ???

Гражданка РФ Чёрная Татьяна Николаевна (1959 года рождения) 19.10.2012года (пятница) выехала в город Вильнюс для посещения родителей. При подходе к дому (ул. Шешкинес д. 49), переходя улицу по пешеходному переходу, она была сбита автомобилем. Свидетелем этого происшествия стала бригада машины Скорой помощи, которая и оказала первую медицинскую помощь и доставила пострадавшую в Вильнюсскую университетскую больницу скорой помощи на ул. Шалтнамю, 29А (+370 523 620 37, + 370 521 690 69, +370 523 620 68).
О данном событии было сообщено в Сервисный центр Europ Assistence(EA) по указанному в страховом полисе телефону + 74957872178 (Кирилл, Сергей, Алексей…..).
В Вильнюсской универсальной больнице гражданке Чёрной Т.Н. было проведено рентгенологическое и лабораторное обследование, в результате которого, был выявлен раздробленный перелом правого плечевого сустава, и перелом малой берцовой кости. Ей была наложена гипсовая лангета на ногу и фиксирующая повязка на плечо. Примерно в 16.00 местного времени, врачами травматологами ей была доведена следующая информация, а именно, что необходима операция остеосинтеза с установкой металлической конструкции, к которой будут привинчены отломки сустава. Эффективность подобной операции определяется фактором времени. Наибольший положительный эффект по восстановлению двигательной функции сустава достигается если операция проводится в первые 3-5суток после травмы. Для принятия окончательного решения встала необходимость связаться с родными, Сервисным центром ЕА и ЗАО ,, ГУТА-Страхование”.Через 3часа Чёрная Т.Н.лежала в том же отделении, той же больницы на той же кровати. В эти 3 часа вошло время проезда до местожительства родителей и переговоры. В разговоре с координатором ЕА выяснилось, что подобная операция, проведённая в нашей стране, страховой компанией не будет оплачиваться. И с ведома координатора, который не предложил никаких возможных вариантов решения проблемы (невыполнение п.8.3.5 Правил страхования расходов граждан, выезжающих за рубеж и путешествующих по России от 19.03.2012г), она вернулась обратно в больницу. В понедельник (22.10.12г.) врачами больницы было принято решение о необходимости проведения операции остеосинтеза, которую назначили и провели во вторник (23.10.2012г.). До операции пострадавшей проводили поддерживающую медикаментозную терапию. Всё это время я много раз звонил в ЕА, в ЗАО ,, ГУТА-Страхование”, лично приходил в офис компании ул.Набережная, дом 14, город Советск, Калининградской области, 238750, 8 40161 36679, но кроме бесполезных разговоров с персоналом и телефонных переговоров в их присутствии с Любой Любименко, Олегом, Верой и другими работниками (работниками этого альянса) результатов не было никаких!!! А нужно было на то время: прислать Гарантийное письмо в Вильнюсскую республиканскую университетскую больницу скорой помощи и оплатить счёт за первую неотложную помощь, оказанную 19.10.12г. Со стороны Сервисного центра ЕА и ЗАО ,, ГУТА-Страхование” в период с 19.10.12г. до 23.10.12г. не было сделано НИЧЕГО. Все их усилия были направлены на то, чтобы найти возможность для невыплат ничего под любым предлогом. Застрахованное лицо, Чёрная Татьяна Николаевна (номер страхового полиса 1214007 с 01.08.2012г. по 01.08.2013г), при наступлении страхового случая была просто БРОШЕНА на произвол судьбы, а я, находясь в России не мог ей помочь никак.
Сложившаяся ситуация, вынудила меня обратиться к Генеральному консулу Литовской Республики в городе Советске. После моего Обращения, в котором я описал сложившуюся ситуацию, появился очень показательный документ под исходящим номером 567 от 02 ноября 2012 года, подписанный директором филиала ЗАО ,, ГУТА-Страхование” в Калининграде А.А.Ерёменко. В каждом абзаце, кроме первого, либо неточность, либо искажение информации, что искажает общую картину произошедшего и придаёт вид обычной отписки в лучшем стиле 80-х годов. Читая этот с позволения сказать документ, возникает стойкое ощущение того, что работники Сервисного центра ЕА и ЗАО ,, ГУТА-Страхование” изначально воспринимают своего клиента, попавшего в беду, как мошенника, который посягнул на казну этого альянса. Иначе как можно объяснить тот факт, что никто и ни разу не связался со мной, ни с Застрахованным лицом, попавшим в непростую ситуацию, то есть, не выполнены требования п.8.3.5 и 9.2 Правил страхования (в Полисе туриста)?!? Как иначе объяснить тот факт, что стало возможным то, что координатор ЕА или ЗАО ,, ГУТА-Страхование”(определить не представляется возможным) из далёкого кабинета оценивает качество оказанного лечения и медицинской помощи двумя лучшими врачами-травматологами, ведущими специалистами Вильнюсской республиканской университетской больницы скорой помощи как ,,…неэффективной иммобилизацией повреждённых конечностей’’! На основании чего такие мифические умозаключения! Почему под сомнение поставлена целесообразность и экстренность проведения операции, когда об этом прямо сказано в больничной Выписке??? Откуда взята дата возврата 21 число??? Фраза о 4 часах и 4 днях вообще на грани грубости. Тот, кто это отписывал, не посмотрел в календарь(20 и 21 выходные,22 решение врачей и подготовка пластины,23-операция). Таким образом, со сроками проведения операции всё нормально. В течении 4 часов вечером в пятницу привезти женщину с подобной травмой, определить её в лечебное заведение способное провести подобную операцию – это вообще не реально. Сроки увеличились бы в разы (повторные рентгенологические и лабораторные исследования, поиски металлической конструкции). Кстати о наших медиках, швы которые должны были быть удалены 5ноябя, удалялись частями в несколько приёмов, последний раз 10.12.12г.!!! Перевязочный материал тот, что мы приносим!!!
Рассуждения о повторном обращении в больницу (возврат через 3 часа) вообще не увязывается со здравым смыслом. Она же не на коррекцию фигуры легла, она легла на операцию по устранению последствий наезда, в котором её вины нет никакой. Так Верховный Суд 09.10.12г. подчеркнул: ,, Страховая компания, являясь профессиональным участником рынка страхования и экономически более сильной стороной договора страхования, фактически уменьшает свой обычный предпринимательский риск, связанный с выплатой страхового возмещения в зависимость от действий страхователя, выгодопреобретателя, а не от факта наступления страхового случая как объективно произошедшего события. Правила страхования являются неотъемлемой частью договора страхования (п.1, ст.943 ГК РФ), поэтому не должны содержать положения, противоречащие Гражданскому Кодексу и ухудшать положение страхователя по сравнению с установленным законом”.
Взяв в руки Выписку из больницы, Полис туриста из ЗАО ,, ГУТА-Страхование”, исх.№567 от 2 ноября 2012г. И прибавив работу Сервисной компании ЕА, понимаешь, что нечеловеческие усилия этого альянса направлены на организацию невыплат под любым предлогом. О том, что на больничной койке, в другом государстве лежит наполовину поломанная женщина, гражданка РФ, нуждающаяся в помощи, персонал этих организаций не задумывался вообще не на секунду. Иначе не объяснить количество и бесполезность телефонных переговоров с ЕА и ЗАО ,, ГУТА-Страхование”. Так в период с 19.10.12г., первое обращение до 23.10.12г., последнее звонок в ЕА, я переговорил с координаторами: Кирилл, Сергей, Алексей, Екатерина, Вера, Рада, Олег, Люба Любименко, Эммин но ответы были бесполезными направленными на отказ во всём. Непрофессионализм и неопытность прослеживалась при разговоре со всеми координаторами. Была налицо выжидательная политика, а уж никак не помощь и выполнение своих обязательств, прописанных в Правилах. Продолжение истории. 07.12.12г. мною принят телефонный звонок от представителя администрации Вильнюсской республиканской университетской больницы скорой помощи: ,, Ваша страховая компания отказывается оплачивать услуги за лечение и надо как-то решать вопрос оплаты”. Видимо таким образом, дав номер моего телефона, Сервисный центр ЕА и ЗАО ,, ГУТА-Страхование”решает вопросы переговоров и выплат при наступлении страхового случая застрахованных у них лиц. В этот же день я приехал в офис ЗАО ,, ГУТА-Страхование” в г.Советске, где Бахтина Зоя Михайловна мне объяснила, что за услуги по операции должна платить Страховая компания литовского водителя совершившего наезд. Но кто дал мой номер телефона и для чего, так и осталось тайной. Опуская эмоциональную составляющую и дальнейшие комментарии действий по бездействию сотрудников Сервисного центра ЕА и ЗАО ,, ГУТА-Страхование” имеем следующую картину на 26.10.12г.:
Литовская Республика
Вильнюсская республиканская университетская больница скорой помощи Россия
(ЕА и ЗАО «ГУТА – Страхование»)
1. Оказана неотложная медицинская помощь (19.10.2012 г.) 1. Проведение бесполезных телефонных переговоров с ЕА и ЗАО «ГУТА – Страхование» за мой счёт (зато музыки наслушался). Дозвон осуществлялся по следующим номерам: +7 495 7872178(ЕА),84957999799 Олег, Вера, Люба Любименко,88007009799,84012211545 или 84012214648 Ерёменко А.А. -секретарь отвечала, что он занят. Некоторые брали мой номер телефона с дав обещание перезвонить, но никто не, ни разу не перезвонил- прямое невыполнение п.8.3.5 и 9.2 Правил Страхования.
2. Подготовка пластины для остеосинтеза, проведение консилиума, и проведение операции остеосинтеза плечевого сустава (23.10.2012г.) 2. Исх. № 567 от 02.11.2012 г., который мне передан как копия Сообщения на запрос Генерального консула Литовской республики в городе Советске. Прямого обращения не было ни по телефону ни письменно, ни по электронной почте.
3. 26.10.12г.-Выписана из больницы с рекомендациями и по снятию швов через 12 дней( 05.11.12г.)
О многом можно писать и говорить после подведения такого баланса! Я думаю, что, такое ,, ВНИМАТЕЛЬНОЕ” и, ЧУТКОЕ ОТНОШЕНИЕ” к своим клиентам, и такая ,, ЭФЕКТИВНАЯ”, а главное ,, РЕЗУЛЬТАТИВНАЯ” работа Сервисного центра ЕА и ЗАО ,, ГУТА-Страхование” должна стать известна массовому зрителю, широкому читателю и пытливому пользователю Интернета, а также других Государственных и Общественных организаций. ЛЮДИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЗАО ,, ГУТА-Страхование”!

ЖУТЬ!!!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии клиента, содержащиеся в отзыве, обоснованные.
3 комментария
3 комментария
  • Досмуратова Татьяна
    21:39

    Уважаемый Сергей!
    Для ответа на Ваше обращение необходимо провести проверку всех обстоятельств дела.
    Я запросила все имеющиеся документы по Вашему случаю и пояснения сотрудников соответствующего подразделения нашей компании и ЕА. После получения и изучения информации ответ Вам будет предоставлен.
    Ориентировочный срок для ответа — неделя.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

    • Сергей (гость)
      23:46

      Номер полиса 1214007.

    • Сергей (гость)
      21:47

      Сегодня,11.01.13г. были в Калининграде, в Диагностическом центре на улице Клинической.Травмотолог, после осмотра и изучения документов и снимков высказал то, что у нас в области подобных операций не производят!!! И что операция проведена в Литве -это КРУПНО ПОВЕЗЛО! Ближайшие места проведения операций остеосинтеза и эндопротезирования плечевого сустава делаются в Питере и Чебоксарах!!! Так, что изречение в исх.567 подписанным Ерёменко А.А. о том, что надо было за 4 часа доставить пострадавшую на территорию Калининградской области, является по меньшей мере не корректным, нетактичным и напрофессиональным, как и вся деятельность вашей организации. Где обещанный ответ??? Вы и тут проволочки допускаете, о какой эффективности в вашей работе можно говорить???

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля