Добрый вечер! Пишу о помощи, так как никогда не думал, что столкнусь с такой проблемой. Я 12.01.2020 г. обратился в автосалон (Трейд-ин) для выбора автомобиля, после чего я принял решение оформить в кредит. Сотрудник автосалона меня направил в кредитный отдел для расчета кредита. Посчитав предварительно кредит без дополнительных услуг (по крайней мере так мне озвучили) я согласился подать заявку на кредит в банки. В этот день мне ответ не дали, поэтому я уехал домой. На следующий день 13.01.2020 г. я сам позвонил в кредитный отдел через автосалон узнать о решении по моей заявки. Сотрудник озвучила о том что, приезжайте вам одобрил Русфинанс Банк с ПВ 20% как и мы вам предварительно считали. Вечером после работы я направился в автосалон для подписания документов. В кредитном отделе сотрудник банка распечатала все необходимые документы с просьбой подписать. При подписании документов я увидел, что мне подключили услугу страхования жизни, которую я не просил. На что мне был дан ответ, тогда бы вам не одобрил банк. На сколько мне известно что это нарушение тем, что услуги страхования не являются одобрением или отказом для банка. Сотрудник после негатива от меня предложила проехать в отделение и там по письменному заявлению отказаться и мне вернуть страховку на счёт. Я поверил сотруднику и подписал все документы с мыслью, что я действительно её отключу и верну деньги, так как для меня сумма страхования 203 604. 30 руб. очень велика. Я 14.01.2020 г. приехав в офис с надеждой, что всё пройдет как мне сказали, меня ждал сюрприз. Сотрудники банка мне озвучили, что это не возможно, так как условия по страхование жизни такие, что вернуть полностью нужно либо закрыть кредит в течении 14 календарных дней (что является не возможным), либо после 14 календарных дней в течении срока с полным погашением, тогда вернуть 20% от остатка страховой суммы на момент закрытия. В отделении я только смог написать претензию, так как мне в устной форме отказали. Помогите разобраться, так как точно знаю, что имею право отказаться от страховки и вернуть свои деньги. Договор потребительского кредита №1838903-Ф от 13.01.2020
Представитель СК
21.01.2020
11:40
Уважаемый Денис Александрович!
Благодарим за обратную связь. Информируем, что Ваше заявление поступило в страховую компанию 16.01.2020 г.
Обращение рассмотрено положительно. Возврат денежных средств был осуществлен в полном объеме 17.01.2020 г. Обращаем Ваше внимание, что возврат страховой премии осуществляется на транзитный счет ООО «Русфинанс Банк». Если у Вас остались дополнительные вопросы, рекомендуем направить запрос на электронную почту страховой компании SGI.Info@socgen.com, либо через форму обратной связи https://www.sg-ins.ru/help/feedback/
С уважением, Управление обслуживания клиентов и партнеров ООО «РОСБАНК Страхование».
Не возвращают страховую премию
Добрый вечер! Пишу о помощи, так как никогда не думал, что столкнусь с такой проблемой. Я 12.01.2020 г. обратился в автосалон (Трейд-ин) для выбора автомобиля, после чего я принял решение оформить в кредит. Сотрудник автосалона меня направил в кредитный отдел для расчета кредита. Посчитав предварительно кредит без дополнительных услуг (по крайней мере так мне озвучили) я согласился подать заявку на кредит в банки. В этот день мне ответ не дали, поэтому я уехал домой. На следующий день 13.01.2020 г. я сам позвонил в кредитный отдел через автосалон узнать о решении по моей заявки. Сотрудник озвучила о том что, приезжайте вам одобрил Русфинанс Банк с ПВ 20% как и мы вам предварительно считали. Вечером после работы я направился в автосалон для подписания документов. В кредитном отделе сотрудник банка распечатала все необходимые документы с просьбой подписать. При подписании документов я увидел, что мне подключили услугу страхования жизни, которую я не просил. На что мне был дан ответ, тогда бы вам не одобрил банк. На сколько мне известно что это нарушение тем, что услуги страхования не являются одобрением или отказом для банка. Сотрудник после негатива от меня предложила проехать в отделение и там по письменному заявлению отказаться и мне вернуть страховку на счёт. Я поверил сотруднику и подписал все документы с мыслью, что я действительно её отключу и верну деньги, так как для меня сумма страхования 203 604. 30 руб. очень велика. Я 14.01.2020 г. приехав в офис с надеждой, что всё пройдет как мне сказали, меня ждал сюрприз. Сотрудники банка мне озвучили, что это не возможно, так как условия по страхование жизни такие, что вернуть полностью нужно либо закрыть кредит в течении 14 календарных дней (что является не возможным), либо после 14 календарных дней в течении срока с полным погашением, тогда вернуть 20% от остатка страховой суммы на момент закрытия. В отделении я только смог написать претензию, так как мне в устной форме отказали. Помогите разобраться, так как точно знаю, что имею право отказаться от страховки и вернуть свои деньги. Договор потребительского кредита №1838903-Ф от 13.01.2020
Благодарим за обратную связь. Информируем, что Ваше заявление поступило в страховую компанию 16.01.2020 г.
Обращение рассмотрено положительно. Возврат денежных средств был осуществлен в полном объеме 17.01.2020 г. Обращаем Ваше внимание, что возврат страховой премии осуществляется на транзитный счет ООО «Русфинанс Банк». Если у Вас остались дополнительные вопросы, рекомендуем направить запрос на электронную почту страховой компании SGI.Info@socgen.com, либо через форму обратной связи https://www.sg-ins.ru/help/feedback/
С уважением, Управление обслуживания клиентов и партнеров ООО «РОСБАНК Страхование».