№ Договора ДСЖ-5-1804-174444236от12,04,2018 в мае 2019 г наступил страховой случай, временная нетрудоспособность более 100 дней и присвоение статуса инвалида 2 группы по болезни. Все документы были собраны, СК Отправили запросы в медицинские инстанции и уже 21/10/2019 получили всю информацию на свои запросы, но об этом я узнала 15 января 2020 от секретаря главврача гЦГБ Г, Королева куда я пришла после очередного письма из страховой, что на требуемые запросы нет ответа. На мою просьбу в ответ я получила копии входящих и исходящих писем с нужной документацией. А.А Кусалова, Операционный директор ООО СК Сбербанк страхование жизни их давно получила но продолжает их активно запрашивать повторно.У меня вопрос куда госпожа Кусалова дела мою конфиденциальную информацию и почему затягивает решение по выплатам по моему страховому случаю????
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, насколько мы поняли, компания не имеет возможности опубликовать развернутый ответ.
Представитель СК
21.01.2020
09:54
Уважаемый Елена Валентиновна!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Ваш вопрос находится на контроле. в целях сохранения конфиденциальности Ваших персональных данных информационное письмо с разъяснениями будет отправлено на Ваш почтовый адрес. Надеюсь, предоставленная информация поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.
Намеренное затягивание рассмотрения страхового случая.
№ Договора ДСЖ-5-1804-174444236от12,04,2018 в мае 2019 г наступил страховой случай, временная нетрудоспособность более 100 дней и присвоение статуса инвалида 2 группы по болезни. Все документы были собраны, СК Отправили запросы в медицинские инстанции и уже 21/10/2019 получили всю информацию на свои запросы, но об этом я узнала 15 января 2020 от секретаря главврача гЦГБ Г, Королева куда я пришла после очередного письма из страховой, что на требуемые запросы нет ответа. На мою просьбу в ответ я получила копии входящих и исходящих писем с нужной документацией. А.А Кусалова, Операционный директор ООО СК Сбербанк страхование жизни их давно получила но продолжает их активно запрашивать повторно.У меня вопрос куда госпожа Кусалова дела мою конфиденциальную информацию и почему затягивает решение по выплатам по моему страховому случаю????
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Ваш вопрос находится на контроле. в целях сохранения конфиденциальности Ваших персональных данных информационное письмо с разъяснениями будет отправлено на Ваш почтовый адрес. Надеюсь, предоставленная информация поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.