Еще я привел в Росгосстрах родных и друзей, но теперь все от них уйдут. А еще мне стыдно, что я однажды рекомендовал своим людям, такую плохую фирму…
Дефекты лакокрасочного покрытия находятся в центре и они не значительны, а вот большой кусок сбитой краски на углу — это вот очень заметный эффект!
Еще вопрос — а куда мы мне прикажете отнести помятый бампер и сорванные клипсы крепления???
Ну и напоследок — у меня бампер должен был бы быть восстановлен в тот вид, в котором он находился до этого. Я не просил ремонтировать мне мои сколы, мне надо было заплатить за полученную в ДТП вмятину. Что в принципе и описано в пункте 63 — восстановить полученный ущерб и все.
Да и вообще, Ваша компания должна была просто оценить ущерб и взять эти деньги у Ингосстраха! Все…
А вот все это и называется качество обслуживания, и оно у Вас низкое!!!
И если Ваша компания пинает нас в таких моментах, то зачем мне ждать у Вас большего, лучше я пойду к другим.
Ну и потом, Вы мне еще раз пишите: «Ребят, я не в курсе.», а Ингосстрах уже выплачивает…
Так что, РОСГОССТРАХ — ДАВАЙ ДО СВИДАНЬЯ!
Согласен с вами, Александр. У Росгосстраха какая-то агрессивная позиция по отношению к страхователям. Платишь им больше 10% от стоимости автомобиля за полис, а в ответ за их неадекватное отношение к тебе не то чтобы извинения, а такое чувство, что остаёшься им должен…
Росгосстрах - ДАВАЙ ДО СВИДАНЬЯ!:)
Буду краток! Меня стукнули в мае, виновник был в Ингосстрахе. Поврежден задний бампер (сбита краска и помят). Пошел к своим, к Росгосстраху. Выждал большую очередь, все приняли, а потом пришел отказ. Причина отказа — у меня на бампере в середине есть сколы краски (болезнь бамперов Акцента с ТАГаз).
Пытался позвонить, уточнить, в ответ одна грубость.
Что особенно зацепило — Россгострах должен был просто выставить счет виновнику!
Потом пошел в Ингосстрах, посмотрели, сфоткали (все было гораздо быстрее по времени). В пятницу позвонил, спросил номер. Все деньги пришли! Даже месяц не прошел!
В Росгосстрахе дело мое 0006581159.
Повторно проанализировав материалы выплатного дела сообщаем, что ранее принятое решение оставлено в силе.
В результате ДТП транспортному средству был причинен ущерб в виде повреждения лакокрасочного покрытия заднего бампера, требующий окраски поврежденной детали.
В соответствии с актом осмотра, задний бампер имеет повреждение лакокрасочного покрытия, также требущее окраски и не относящиеся к рассматриваемому событию (дефект эксплуатации).
Согласно п. 63 Правил, размер страховой выплаты в случае причинения вреда имуществу потерпевшего определяется, в случае повреждения имущества потерпевшего – в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до наступления страхового случая (восстановительных расходов).
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»