Уважаемая Ольга Александровна, укажите, пожалуйста, номер договора, чтобы компания решила вопрос.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте! Мой муж в апреле 2019 года оформил потребительский кредит и страховку,, Сбербанк Страхование Жизни ».9декабря 2019 скоропостижно скончался.Пакет документов был собран и передан сотрудникам офиса банка(о признании случая страховы)В ответе на запрос страховая требует медиц.документ за пять лет о всех обращениях застрахованного! Но!!! Эта информация может быть предоставлена только по официальному запросу страховой на имя главврача мёд.Учереждения!!! А без этого документа решения о признании случая страховым не представляется возможным!!! Обьясните?!!! Что делать?
Уважаемая Наталья, Вы можете разместить отдельный отзыв с этим же текстом на странице компании СК «Сбербанк страхование жизни» http://www.asn-new... Необходимо также указать номер договора страхования.
Затягивание рассмотрения страхового случая
Здравствуйте. В августе 2019г. моя мама взяла потребительский кредит, который застраховала. В 4 декабря 2019г. мама умерла, инсульт. 26 декабря 2019г. все необходимые документы, через сотрудника Сбербанка, были переданы в страховую компанию (о получении документов получено мною СМС сообщение).Сегодня 23 января, в связи с этим вопрос: 1.как еще долго страховая компания будет рассматривать ОЧЕВИДНЫЙ страховой случай? 2.Начисляются ли пени за кредит за это время, что я жду ответа от страховой компании?
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Для того, чтобы помочь в решении вопроса, прошу Вас направить мне дополнительную информацию на электронный адрес cs@sberinsur.ru (ФИО умершего застрахованного лица, дату рождения, номер Договора страхования и Ваш контактный номер телефона, чтобы при необходимости я могла оперативно с Вами связаться) с пометкой в теме письма: «Отзыв ASN 463542».
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.