Да уж, дозвониться нереально! Сижу на трубке второй день, послушала все песни!
Здравствуйте, Дмитрий!
Будем разбираться с обстоятельствами по Вашему делу.
Ответ по результатам можно ожидать в течение 4-х дней.
С уважением, Татьяна Досмуратова
Татьяна, Вы продолжаете ВРАТЬ, я скидывал 24 декабря 2012 г. в страховую платежку (на oko@gutains.ru) от вашего же брокера.
Хорошо, Дмитрий, считайте, что я вру, но оплата Вашего полиса, т.е. поступление денег и привязка их к Вашему полису в базе отсутствует.
Татьяна, если не отвечаете за своих посредников, это ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!!! Зачем тогда сними заключать договора и выдавать полюсы. Я оплатил, у меня, есть квитанция, а Вы боитесь прислать официальный отказ, потому что в суде вы проиграете. В вашей базе вы можете что угодно делать.
Дмитрий, я сожалею, но ничего более добавить к выше сказанному не могу.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
У меня ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ситуация!!! Полис оплатила в августе, а говорят до сих пор оплаты нет! Пришлось самой находить телефоны брокеров, оказалось оплата была 14 января! Но гута до сих пор врет, что денег нет! Досмуратова Татьяна, как вы это прокомментируете? Дело 0243522-12, платежка 11 от 14.01.13
Уважаемая Екатерина и другие пользователи, к сожалению, на данный момент СК «ГУТА-Страхование» не комментирует отзывы в нашем проекте.
В продолжении этой темы, хочу рассказать как закончились наши отношения с Гута-страхованием. Как уже написал мой муж, компания всячески затягивала дело не желая давать направление на ремонт. В итоге, терпение наше закончилось, и мы решили предпринимать активные действия в отношении компании, а не тратить свое время на бесполезные звонки и получасовые ожидания на трубке. Хотя повреждения небольшие, вопрос был принципиальный — победить. Что мы в итоге и сделали. Надеемся, что наш опыт будет полезен еще кому-то. Итак, первое что мы сделали — написали две жалобы: в Межрегиональный союз защиты прав страхователей и в Федеральную службу по финансовым рынкам. Отправили заказным с уведомлением. Также претензия была направлена в саму страховую, тоже с уведомлением. Из межрегионального союза позвонили — и предложили сотрудничество и юридическую помощь. Мы начали активно собирать документы для суда: обратились в ГАИ, сделали запрос из архива по ДТП. СОбрали все остальные оригиналы. Начали писать досудебную претензию. Одновременно, с этим, приходит ответ из ФСФР о том, что они как надзирающая организация, отправили запрос в Гуту по моему делу, чтобы разобраться в обстоятельствах. Посылаем досудебную претензию с курьером в Гуту и ставим на копию входящий номер. Ждем неделю. Звонят из! дилерского центра!!! Говорят, что у них направление на ремонт, могут меня записать. Записываемся, приезжаем в назначенную дату (предварительно позвонив). Оставляем машину. По времени неделю занимает ремонт, НО снимая бампер, обнаруживается, что крепление противотуманки сломано. Начинаются согласование со страховой. Еще неделю машина стоит в ремонте. В итоге все согласовали. Хорошо, что все это совпало с нашим отпуском и мы не ощутили отсутствия авто. Прилетели — забрали машину. 25 июня!!! а ДТП произошло в октябре. Очень хочется, чтобы все, кто прочтет мой рассказ, начинали действовать, потому что опыт показывает, что с Гутой только так. Мы их победили
третий месяц дело рассматривается различными службами
Уже третий месяц не можем добиться внятного ответа от страховой, о судьбе страхового дела № 0215199/12 от 06.10. 12. То нет паспорта (хотя приезжал комиссар от страховой и все документы фотографировал), то нет акта осмотра (и не должно быть, в договоре прописано), теперь нет оплаты от брокера (пришлось искать и требовать платежку от брокера — Гуте). Повреждения небольшие, но отношение ...( «любой ценой не платить» — девиз компании). А уж получасовые музыкальные паузы (ожидания), с периодическими вставками, что звонок очень Вам важен, это просто супер подход к клиенту
К сожалению, дело не урегулируется по причине отсутствия оплаты полиса в компании. Речь идет не о том, что Вы не оплатили, а о том, что деньги не поступили в компанию.
Можно, конечно, говорить о том, что это не Ваши проблемы, но позиция компании в том, что при непоступлении оплаты за полис в компанию, урегулирование убытка не производится.
Приносим Вам извинения.
С уважением, Татьяна Досмуратова.