Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Звезда в шоке

Страхового случая пока не произошло, так как моего полиса нет в компании. Я это выяснила после 2 — х дневного висения на трубке, послушала весь репертуар компании. Чтобы не быть голосовной, полис ДМФЛ 007103 от 28.03.2012. Оставила свой номер телефона, чтобы мне отзвонились о результатах, звонка пока нет так как видимо очень сложно узнать у самих себя почему я до сих пор не прикреплена к поликлинике. Да, и еще ну научите специалистов саll центра общаться с клиентами, хотя им сложнее всего принимать огонь на себя!

Нет
Да
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не ясна суть претензий.
Уважаемая Анна!
Попробуем вывести звезду из шока. Указанный полис в компании есть, только оформлен он не на Анну, а на Анастасию. Если Вы не она, то конечно не в курсе какой полис оформлялся. Есть подпись страхователя о получении условий обслуживания. Полис оформлен только на стоматологические услуги. Перечень поликлинник, куда нужно обращаться в случае необходимости, страхователю был выдан.
Остался невыясненным вопрос: чего хочет звезда?

С уважением, Татьяна Досмуратова.
5 комментариев
5 комментариев
  • Досмуратова Татьяна
    11:48

    Уважаемая Анна!
    Сообщите, пожалуйста, о каком виде страхования идет речь и в каком филиале Вы оформляли полис?

    С уважением, Татьяна Досмуратова

  • Анатолий (гость)
    13:47

    ДМС физических лиц видимо

    • Анна (гость)
      13:59

      Да, но я специально так указала чтобы поискали в своей базе. И вообще, работая в этой сфере стыдно не знать что к чему относится. Специалисты, например, так называемого call центра запрограммированы только на АВТО, что совершенно не правильно. меня спросили а что это ДМФЛ? это разве нормально? я в курсе вида страхования как клиент а сотрудники компании нет… Они должны быть универсальны.
      П.С. Я могу судить о качестве работы компании так как не первый год взаимодействую с ней. Если необходимо, могу документально подтвердить.

  • Досмуратова Татьяна
    16:17

    Хорошо, Анна, поскольку Вы специально указали так, то будем искать и разбираться — кто был страхователем, где оформлялся полис и почему его нет в базе, если это действительно так.
    Ответ можно ожидать в течение четырех рабочих дней, т.е. до 29.12.12.

    С уважением, Татьяна Досмуратова

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля