Уважаемая Анна!
Сообщите, пожалуйста, о каком виде страхования идет речь и в каком филиале Вы оформляли полис?
С уважением, Татьяна Досмуратова
Да, но я специально так указала чтобы поискали в своей базе. И вообще, работая в этой сфере стыдно не знать что к чему относится. Специалисты, например, так называемого call центра запрограммированы только на АВТО, что совершенно не правильно. меня спросили а что это ДМФЛ? это разве нормально? я в курсе вида страхования как клиент а сотрудники компании нет… Они должны быть универсальны.
П.С. Я могу судить о качестве работы компании так как не первый год взаимодействую с ней. Если необходимо, могу документально подтвердить.
Хорошо, Анна, поскольку Вы специально указали так, то будем искать и разбираться — кто был страхователем, где оформлялся полис и почему его нет в базе, если это действительно так.
Ответ можно ожидать в течение четырех рабочих дней, т.е. до 29.12.12.
С уважением, Татьяна Досмуратова
Звезда в шоке
Страхового случая пока не произошло, так как моего полиса нет в компании. Я это выяснила после 2 — х дневного висения на трубке, послушала весь репертуар компании. Чтобы не быть голосовной, полис ДМФЛ 007103 от 28.03.2012. Оставила свой номер телефона, чтобы мне отзвонились о результатах, звонка пока нет так как видимо очень сложно узнать у самих себя почему я до сих пор не прикреплена к поликлинике. Да, и еще ну научите специалистов саll центра общаться с клиентами, хотя им сложнее всего принимать огонь на себя!
Попробуем вывести звезду из шока. Указанный полис в компании есть, только оформлен он не на Анну, а на Анастасию. Если Вы не она, то конечно не в курсе какой полис оформлялся. Есть подпись страхователя о получении условий обслуживания. Полис оформлен только на стоматологические услуги. Перечень поликлинник, куда нужно обращаться в случае необходимости, страхователю был выдан.
Остался невыясненным вопрос: чего хочет звезда?
С уважением, Татьяна Досмуратова.