Добрый день, Ярослав!
Спасибо за то, что нашли возможность положительно оценить работу компании. Примите наши наилучшие пожелания в Новом году!
С уважением, ООО БИН Страхование.
Андрей, возьмите, пож-ста, моё дело на контроль, с тем, что бы довести его наконец уже до завершения. надоело звонить каждую неделю и слышать, что исполнителю отправлено очередное напоминание обо мне. там, блин, по сути считать нечего — 3-4 запчасти. совершенно непонятно в чем сейчас затык. по предыдущей выплате видно, что вы можете делать дело так как нужно.
Андрей, моя просьба всё еще в силе. очень жду вашего ответа.
ответа нет, денег нет…
между тем вчера минуло 2 месяца со дня доп. осмотра.
на прошлой неделе сообщили, что «дело передано в бухгалтерию», что вроде как должно означать скорую выплату. ну что ж подожду еще чуть-чуть…
Андрей, всё же очень интересно чем вызвана столь разительная разница в сроках первой и второй выплат? просветите нас, пож-ста.
Очень смахивает на пиар самой компании. Что же тогда остальным тысячам людей не платят. Администратор задумайтесь прежде чем оценку зачитывать, взгляните хотябы на сай Высшего арбитражного суда РФ — по Первой страховой 2663 дела в качестве ответчика. И это не считая районных судов общей юрисдикции, где дел на порядки выше
А в отношении БинСтрахования уже принято заявление: «Определение о принятии заявления о признании должника банкротом» заседание назначено на 19.02.20013г.
.
Может поэтому и не платят!???????????????????
Уважаемый Сергей, мы ответили Вам в комментариях к данному отзыву: http://www.asn-new...
на пиар компании смахивают ранее размещенные положительные отзывы. я когда почитал их испугался еще больше чем после негативных
мой случай реальный. единственное, что — как писал выше, отзыв я разместил ДО выплаты. может в этом дело, но думаю это всё-таки паранойя ))
справедливости ради отмечу, что второй выплаты по итогу дополнительного осмотра скрытых повреждений от 26.12.12 пока нет. пару раз звонил — дело всё еще на «оценке», но т.к. дело было под НГ, и самое главное, т.к. машину я уже сделал, этот вопрос не особо актуален.
еще немного о плохом — запись на осмотр авто после ремонта (а его обязательно нужно показать иначе при повторном дтп страховка не действует) аж на три недели вперед. в будни можно и раньше, но в будни мне не удобно.
на сегодя я снял бы бал за «оперативность выплат».
выплаты по результатм доп. остмотра до сих пор нет. давно прошли все сроки, машина уже давно сделана, показана страховой. если бы не декабрьская выплата основной суммы был бы я сейчас в долгах и моё текущее раздражение было бы наверное яростью и ненавистью.
теперь прекрасно понимаю «мучеников» ставивших тут негативные оценки.
я уже писАл в другом отзыве, что всё дело в собственных ожиданиях. первая выплата превзошла мои одидания, поэтому я был более чем удовлетворен, далее ожидания изменились, ибо бОльшую часть мне выплатиле в течение недели и я «домыслил» себе, что с малой часть уж точно проблем не будет. а-н нет! уже середина февраля… жду
снимите, пож-ста, еще бал за «Обслуживание и профессионализм сотрудников СК»
не пойму
* как можно 1,5 месяца калькулировать стоимость 3х-4х деталей?
* как можно иметь контактный центр настолько оторванный от процессов и совершенно не владеющий информацией по делу? постоянно слышу «не знаю», «не могу сказать», «наверное» и т.п…
* наконец как можно «положить» дело в бухгалтерию на два месяца «в очередь на выплату»? это что за очередь такая? и какой у меня в ней номер? она вообще движется?
каждую неделю мне сообщают, что на следующей неделе будет выплата. сегодня в очередной раз сдвинули срок на «конец марта-начало апреля». ЧТО ЗА НАХ!?? вы чем там вообще занимаетесь, уважаемые?
куда пропал и почему молчит Андрей Викторович? или только на хвалебные отзывы отвечает?
моя лояльность к БИНу из-за этой копеечной выплаты упала ниже плинтуса, даже не смотря на такое позитивное начало истории. думаю наше сотрудничество однозначно закончится с истечением срока действия полиса.
p.s. выше я писал "Порекомендуете ли Вы эту страховую компанию друзьям: выбираю вариант «Не знаю» потому, что никому ничего не рекомендую" — теперь знаю — ответ нет. никому, никогда.
три месяца уже прошло и вопрос всё еще не закрыт. ладно если бы у меня какой-то спорный, «тяжелый случай» был — так нет же, все банально и элементарно!
осталось оценить размер выплаты…
Уважаемый Ярослакв.
Мы очень сожалеем о доставленных Вам неудобствах и приносим Вам наши извинения от лица всей компании.
Сообщаем Вам, что выплата по Вашему делу была произведена 25.03.2013.
С уважением, ООО БИН Страхование.
подтверждаю, деньги вчера пришли. не отписывал тут, т.к. не мог получить подтверждения в вашем КЦ, что это именно ваша выплата.
размер выплаты адекватный (напомню, у меня страховка БЕЗ учета износа деталей). бал за этот показатель оставляю без изменений.
в итоге что мы имеем — увиливаний, придирок, необоснованных отказов и т.п. не замечено. компания деньги платит, выполняя взятые на себя обязательства. но делает это так, что большинство в итоге недовольны. недовольны чем (ну в ладно может не все — я не доволен) — обманутыми ожиданиями, завтраками, не возможностью узнать размер калькуляции до того как деньги непостедствнно не упадут на карту или не будет получены в кассе. не довольны так же невозможностью дозвониться в ваш совершенно не владеющий вопросами КЦ, сроками выплаты…
это всё орг. вопросы и в этом плане вам еще рости и рости. в смысле работать и работать…
я страхуюсь каско с 2003 года. есть с чем сравнивать. вы не самый худший вариант, но эмоциональные минусы перекрывают рациональные плюсы…
Да, всё же хотелось бы получить объяснения чем была вызвана такая разительная разница в сроках первой и второй выплат.
лично у меня никаких проблем с БИН Страхованием ))
Мой случай расписан чуть ниже, вот тут https://www.asn-ne... , но т.к. менять там оценки я уже не могу, решил написать еще один отзыв.
для тех кому лень читать по ссылке, в двух словах опишу суть:
16.12.12 – дтп
19.12.12 – осмотр
24.12.12 – деньги у меня (меньше чем через неделю после осмотра!)
размер выплаты вполне достойный.
решайте сами как оценить страховую ))
это не сказка, не «подстава», всё на 100% именно так как я описал ))
мой полис 5009003 0101165 088032
дело N 262032
единственное, что — грызёт меня червячок параноидальный )) а не из-за того ли у меня всё так гладко, что я тут заранее разместил отзыв? )) надеюсь нет)
Всем удачи и с новым годом!
________
p.s. Порекомендуете ли Вы эту страховую компанияю друзьям: выбираю вариант «Не знаю» потому, что никому ничего не рекомендую )) каждый сам должен делать выбор. мой случай удачный, но тут есть примеры… хм… «не удачные», мягко говоря. значит и у вас может быть и то и другое. решайте сами. просто мой пример показывает, что не всё так мрачно как может показаться по отзывам. я сам порядочно «перебздел» (пардон) когда почитал тут пару страниц…