Уважаемая Виктория!
Попробуем разобраться с СТО и причинами задержки в проведении ремонта. О результатах Вам будет сообщено в течение трех дней.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Здравствуйте Татьяна,
Прежде чем отвечать на мой вопрос, вы даже не удосужились просмотреть дела по страховым случаям.
Запчасти не закажут и после новогодних праздников, т.к. страховая компания не оплатила счета. Разберитесь сначала между отделами своей компании и СТО, а потом отвечайте.
Уважаемая Виктория, к сожалению, на данный момент СК «ГУТА-Страхование» не комментирует отзывы в нашем проекте.
Сколько времени, после получения дережных средств на ремонт, сервис может заказывать детали?
Добрый день.
Прошу прояснить сроки по ремонту машины. Дело № 192515-12 180658-12 180656-12
Случая признаны страховыми. Машина в сервисе OOO «Мы любим Вас». Находится там третий месяц. Выплаты на ремонт автосервис получил, но запчасти заказать не может. Каждый раз объясняя это тем, что нет нужных деталей. Возникают вопросы.
Зачем направлять машину в сервис который не может выполнить нужные ремонтные работы? Сколько времени можно заказывать детали???? Даже почта России работает быстрее. !!)))
Ситуация следующая: на Ваш американский автомобиль запчасти заказываются непосредственно из США. Заказ оформляется централизовано через дилера.
Ни одна СТО региона, работающая с Вашей маркой ТС, на сегодняшний день не располагает необходимыми для ремонта Вашего автомобиля запчастями и не смогла бы без аналогичного заказа выполнить ремонтные работы.
Поступление запчастей (в числе прочих из централизованного заказа) ожидается после новогодних праздников.
В сложившейся ситуации вины компании и СТО нет.
С уважением, Татьяна Досмуратова.