В компании страхуюсь 3-й год и, наверно, последний!
№ дела 1379020. Все документы были предоставлены в компанию 29.10.12 (через представителя, осматривающего машину). Через неделю примерно мне звонит работник компании и просит прислать им скан полиса на электронную почту. Высылаю полис 19.11.12. До сих пор компания не может разобраться с тем, что ее работник оформил полис неверно: указал срок действия: с 03.07.11 по 02.07.11))))
И не выдаёт направление на ремонт.
Девушка, ведущая это дело говорит, что повторно отправляла запрос куратору, но ответа пока нет. Её предложение — приехать в офис компании, чтобы разобраться с этим мне самой)))
Это уже второй случай проблем с этой компанией.
В прошлом году имела «счастье» разбираться в их офисе — потратила полдня на некомпетентных людей, которые объяснили проезд на городском транспорте аж от Киевской))) и прождала в компании часа полтора, плюс 40 минут послушала слова сотрудника: «я не знаю что с этим делать». Хорошо, что на моё счастье мимо проходил руководитель)))) он решил все вопросы! и через пару дней направление было в сервисе. Но сегодня, у меня нет полдня на ошибки сотрудников. И неуловимый Павел Попков, которого мне назвали главным специалистом и начальником у сотрудницы, решающей уже более месяца вопрос, к сожалению, настолько неуловим, что сотрудники не знают его внутреннего номера или говоря, что у него его вообще нет))).
Поменьше вам клиентов!!! чтобы вы проблемы их успевали решать))))
Все решается только через начальство, если его поймаешь!
все остальное!!!
Главное - СРОКИ РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ!!! И ВРЕМЯ ПОТРАЧЕННОЕ НА ЕЗДУ К НИМ В ОФИС!!!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку сроки урегулирования убытка были нарушены по вине компании.
Представитель СК
11.01.2013
10:24
Здравствуйте, Елена Валерьевна!
К сожалению, договор страхования № 1106MC5000175, представленный Вами 20.11.2012 года, был оформлен с ошибкой в сроках действия договора. Сотрудники Центра урегулирования убытков не имеют полномочий по исправлению и корректировки страхового договора, кроме того, урегулирование убытка в связи с этим стало невозможным. Для решения возникшего затруднения урегулировщиками был направлен запрос ответственному за договор подразделению компании.
29.12.2012 куратором Королевского отделения в Вашем присутствии было оформлено дополнительное соглашение к договору страхования № 1106MC5000175 с корректными датами срока действия. 10.01.13 урегулирование заявленного убытка возобновлено, СТОА согласована. 11.01.13 направление в ремонтную организацию выслано, подтверждение о доставке со СТОА получено.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за неудобства, возникшие в ходе урегулирования убытка.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена
Проблемы с компанией
В компании страхуюсь 3-й год и, наверно, последний!
№ дела 1379020. Все документы были предоставлены в компанию 29.10.12 (через представителя, осматривающего машину). Через неделю примерно мне звонит работник компании и просит прислать им скан полиса на электронную почту. Высылаю полис 19.11.12. До сих пор компания не может разобраться с тем, что ее работник оформил полис неверно: указал срок действия: с 03.07.11 по 02.07.11))))
И не выдаёт направление на ремонт.
Девушка, ведущая это дело говорит, что повторно отправляла запрос куратору, но ответа пока нет. Её предложение — приехать в офис компании, чтобы разобраться с этим мне самой)))
Это уже второй случай проблем с этой компанией.
В прошлом году имела «счастье» разбираться в их офисе — потратила полдня на некомпетентных людей, которые объяснили проезд на городском транспорте аж от Киевской))) и прождала в компании часа полтора, плюс 40 минут послушала слова сотрудника: «я не знаю что с этим делать». Хорошо, что на моё счастье мимо проходил руководитель)))) он решил все вопросы! и через пару дней направление было в сервисе. Но сегодня, у меня нет полдня на ошибки сотрудников. И неуловимый Павел Попков, которого мне назвали главным специалистом и начальником у сотрудницы, решающей уже более месяца вопрос, к сожалению, настолько неуловим, что сотрудники не знают его внутреннего номера или говоря, что у него его вообще нет))).
Поменьше вам клиентов!!! чтобы вы проблемы их успевали решать))))
К сожалению, договор страхования № 1106MC5000175, представленный Вами 20.11.2012 года, был оформлен с ошибкой в сроках действия договора. Сотрудники Центра урегулирования убытков не имеют полномочий по исправлению и корректировки страхового договора, кроме того, урегулирование убытка в связи с этим стало невозможным. Для решения возникшего затруднения урегулировщиками был направлен запрос ответственному за договор подразделению компании.
29.12.2012 куратором Королевского отделения в Вашем присутствии было оформлено дополнительное соглашение к договору страхования № 1106MC5000175 с корректными датами срока действия. 10.01.13 урегулирование заявленного убытка возобновлено, СТОА согласована. 11.01.13 направление в ремонтную организацию выслано, подтверждение о доставке со СТОА получено.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за неудобства, возникшие в ходе урегулирования убытка.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена