Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

отвратительное отношение и контора

Номер моего дела 1580233 Я попала в дтп 11.10.12 виновником которого является клиент «Евросиб», так как в г. Твери нет офиса этой конторы, я обратилась в Вашу фирму так как вы являетесь её представителем в нашем городе. В начале ноября я подала пакет документов которые просили Ваши сотрудники. Они в свою очередь пообещали произвести выплату в установленный законом срок. 9.12.12 г. Этот срок закончился, я позвонила в ваш офис узнать на счет выплаты и мне сказали что ваша фирма мне выплачивать ни чего не будет и что 29.11.12 г. Они мне отправили письмо в котором изложено то по чему выплаты не будет. Не сказав мне причины отказа.(письмо кстати пришло 22.12.12г. и почему то из Волгограда). На словах сотрудники вашей фирмы сказали что у виновника дтп что-то с страховым полисом, и что советуют обратиться непосредственно в СК «Евросиб». Я обратилась в «Евросиб», в этой компании про моё дтп ни чего не слышали и ни какие бумаги и запросы по моему делу от ВСК не поступали, и полис виновника дтп действителен и в полном порядке. С 9.12.12г. по настоящее время регулярно звоню в вашу контору и сотрудники вашей фирмы мне ни могут четко и обоснованно сказать что с моим делом, отказ и официальные причины отказа я не получила. В письме из вашей фирмы написана чушь, статьи закона, то что вы не можете считать этот случай страховым, и то что по запросу ВСК от «Евросиб» получено указание о пересылке документов страхового дела. В «Евросиб» мне говорят что 13.12.12г. они представителю ВСК подтвердили полис виновника дтп что он действителен. Ваши сотрудники на мои звонки говорят то звоните в москву, звоню в москву мне говорят что надо в тверь звонить, то говорят что моё дело в архиве и надо заново писать заявление, то говорят чтоб я сама звонила виновнику дтп и чтоб он мне выслал полис, короче какой то бред сумасшедшего!!! 22.12.12г. на мой звонок сотрудник вашей конторы сказал что мое дело 24.12.12г. передадут своему руководству и его расмотрят в срочном порядке. Я сегодня звонила в вашу контору и мне сказали чтоб я писала заявление в «Евросиб» и разбиралась уже с ними. В «Евросибе» в шоке от ваших действий, а точнее бездействий и пообещали что до нового года мне выплатят деньги, и не понимают за что они вам платят!!!
Если в течении двух дней мне не будут перечислены деньги, у меня остаеться только один вариант ВЫБИВАТЬ с вашей конторы свои деньги через суд!!!
Копии этого письма я отправляю в РСА и ФССН

все очень плохо, от отношения до дел
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку однозначно установить кто прав в данной ситуации невозможно.
Уважаемая Элина Анатольевна!

Между СОАО «ВСК» и ЗАО «Евросиб-Страхование» заключен договор представительства, на основании которого осуществляется взаимодействие в том числе и по межкорпоративным запросам. Запросы могут направляться только на адреса, указанные в договоре, и поступать так же только с тех адресов, что указаны в договоре. Запрос и получение ответа от компании осуществляется автоматически через корпоративную базу данных ВСК. Весь процесс отражен в данной базе: дата запроса, адресат, с какого адреса пришел ответ и когда. Форма запроса также предусмотрена договором, где у компании есть выбор ответа из предложенных вариантов – урегулировать, не урегулировать или переслать дело. «От себя» компания придумать ничего не может, единственное только некорректно информировать Вас по телефону. Это что касается Вашего обращения в Евросиб.
Относительно урегулирования заявленного Вами события: 22.10.2012 года сотрудниками Головной компании СОАО «ВСК» (далее ГК) от ЗАО «Евросиб-Страхование», в частности от начальника управления урегулирования убытков Дениса Чурляева, в рамках договора представительства получено указание о пересылке документов страхового дела по договору ОСАГО ВВВ0627935433.
В свою очередь, ГК ВСК ожидает пакет документов от Тверского филиала, который выслан последним в Москву 06.12.2012. (серийный номер почтовой квитанции 3794123 от 06.12.12).
По вопросу урегулирования заявленного Вами события Вы можете связаться с представителем ЗАО «Евросиб-Страхование» по телефону 8 (812) 777-111-0, либо по э/почте: churlaevdi@eurosibins.ru.

С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена

1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля