Уважаемая Екатерина, укажите, пожалуйста, номер договора страхования.
Итог пока таков: послали на три буквы — в ФНС.И что мне там скажут ?!? Мой вывод однозначен: МОИ деньги сворованы, а сама компания — МОШЕННИКИ! Но на то, что я пущу дело насамотёк — они пускай не надеются.
Вопрос к «Сбербанк-страхование»: и сколько можно слать такие пустышки?
Текст присутствует, деньги отсутствуют. Смысл таких СМС ?!
Текст присутствует, деньги отсутствуют. Смысл таких СМС ?!
Уважаемая Екатерина, получили ли Вы деньги от компании на сегодняшний день?
Страхование от слова СТРАХ !!!
При досрочном расторжении договора Смартполис была удержана сумма 15600. После предоставлении справки из ФНС о неполучении мной налогового вычета за 4 календарных года--СК отказывает в рассмотрении данной справки, аргументируя, что все справки нужно было предоставлять в день расторжения договора, о чём Я никем из работников не была осведомлена. Данное удержание обосновывают Ст 213 НК, делая основной акцент на фразе ОБЯЗАНА УДЕРЖАТЬ. Но мною в ФНС, при подаче документов на получении справки, в числе всех документов, была представлена справка из ПФР, отображающая получение мною с 2013 года по настоящий момент начисление ВЫПЛАТ НЕРАБОТАЮЩИМ ТРУДОСПОСОБНЫМ ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ УХОД, которые по законодательству РФ не облагаются 13 %-ным налогом, и в связи с чем я НЕ ИМЕЛА ПРАВА на получение налогового вычета по программе страхования, и НЕ ИМЕЮ — в противовес всё той же СТ 213 НК РФ. Я считаю, что СК, являясь налоговым агентом должна была увидеть эту информацию и принять во внимание мои аргументы, и отныне не ссылаться на формулировку, что на момент расторжения они не могли видеть, получал ли налогоплательщик (или НЕплательщик)полагаемый налоговый вычет. А также было затянута выплата ДИДа, размер которого в личном кабинете был обозначен один( бОльший), а выплачен спустя почти 4 месяца-- другой, меньший. Вывод: с момента расторжения договора столкнулась только с проявлением некомпетентности сотрудников Сбербанка и СК, которые вдобавок ко всем приложенным моим усилиям допускают явное затягивание по всем срокам, полное игнорирование приложенной информацией и вдобавок ко всему ещё и не возвращают мои оригиналы договора, что явно нарушает мои права потребителя!!!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления Клиентского сервиса.
Сообщаем, что данный ресурс является открытым. По вашему адресу проживания направлено информационное письмо по почте России.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Управление клиентского сервиса