При досрочном расторжении договора Смартполис была удержана сумма 15600. После предоставлении справки из ФНС о неполучении мной налогового вычета за 4 календарных года--СК отказывает в рассмотрении данной справки, аргументируя, что все справки нужно было предоставлять в день расторжения договора, о чём Я никем из работников не была осведомлена. Данное удержание обосновывают Ст 213 НК, делая основной акцент на фразе ОБЯЗАНА УДЕРЖАТЬ. Но мною в ФНС, при подаче документов на получение справки, в числе всех документов была представлена справка из ПФР, отображающая получение мною с 2013 года по настоящий момент начисление ВЫПЛАТ НЕРАБОТАЮЩИМ ТРУДОСПОСОБНЫМ ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ УХОД, которые по законодательству РФ не облагаются 13 %-ным налогом, и в связи с чем я НЕ ИМЕЛА ПРАВА на получение налогового вычета по программе страхования, и НЕ ИМЕЮ — в противовес всё той же СТ 213 НК РФ. Я считаю, что СК, являясь налоговым агентом должна была увидеть эту информацию и принять во внимание мои аргументы, и отныне не ссылаться на формулировку, что на момент расторжения она (СК) не могла видеть, получал ли налогоплательщик (или НЕплательщик) полагаемый налоговый вычет или нет. А также было затянута выплата ДИДа, размер которого в личном кабинете был обозначен один (бОльший), а выплачен спустя почти 4 месяца-- другой, меньший. Вывод: с момента расторжения договора столкнулась только с проявлением некомпетентности сотрудников Сбербанка и СК, которые вдобавок ко всем приложенным моим усилиям допускают явное затягивание по всем обозначенным срокам, полное игнорирование приложенной информацией и вдобавок ко всему ещё и не возвращают мои оригиналы договора, что явно нарушает мои права потребителя!!!
Страхование от слова СТРАХ !!!
При досрочном расторжении договора Смартполис была удержана сумма 15600. После предоставлении справки из ФНС о неполучении мной налогового вычета за 4 календарных года--СК отказывает в рассмотрении данной справки, аргументируя, что все справки нужно было предоставлять в день расторжения договора, о чём Я никем из работников не была осведомлена. Данное удержание обосновывают Ст 213 НК, делая основной акцент на фразе ОБЯЗАНА УДЕРЖАТЬ. Но мною в ФНС, при подаче документов на получение справки, в числе всех документов была представлена справка из ПФР, отображающая получение мною с 2013 года по настоящий момент начисление ВЫПЛАТ НЕРАБОТАЮЩИМ ТРУДОСПОСОБНЫМ ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ УХОД, которые по законодательству РФ не облагаются 13 %-ным налогом, и в связи с чем я НЕ ИМЕЛА ПРАВА на получение налогового вычета по программе страхования, и НЕ ИМЕЮ — в противовес всё той же СТ 213 НК РФ. Я считаю, что СК, являясь налоговым агентом должна была увидеть эту информацию и принять во внимание мои аргументы, и отныне не ссылаться на формулировку, что на момент расторжения она (СК) не могла видеть, получал ли налогоплательщик (или НЕплательщик) полагаемый налоговый вычет или нет. А также было затянута выплата ДИДа, размер которого в личном кабинете был обозначен один (бОльший), а выплачен спустя почти 4 месяца-- другой, меньший. Вывод: с момента расторжения договора столкнулась только с проявлением некомпетентности сотрудников Сбербанка и СК, которые вдобавок ко всем приложенным моим усилиям допускают явное затягивание по всем обозначенным срокам, полное игнорирование приложенной информацией и вдобавок ко всему ещё и не возвращают мои оригиналы договора, что явно нарушает мои права потребителя!!!