Уважаемая Елена, сообщите, пожалуйста, когда деньги поступят на счет.
Прошу прокомментировать причину поступления документов 20.01.2020.
Заявление мною было оформлено в офисе компании 23.11.2019 и предоставлены все необходимые документы.
Кто нибудь будет отвечать за нарушение срока выплаты (это между прочим нарушение договора, который подписан был двумя сторонами)? и кто будет возмещать понесенные мною убытки??
Елена добрый день!
Мы проверяем предоставленную Вами информацию. Обязательно ответим в ближайшее время.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».
Уважаемая Елена!
На основании Вашей претензии проведена проверка и выявлено, что заявление, предоставленное Вами 23.11.2019, не было принято в работу, так как было оформлено ранее даты окончания договора 06.12.2019, что противоречит условиям. Агентом было запрошено заявление с корректной датой, после наступления риска «Дожитие». Корректное заявление поступило в компанию 20.01.2020.
Как мы уже сообщали ранее, срок выплаты рассчитывается от даты получения компанией последнего необходимого для осуществления выплаты документа.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».
В вашей компании видимо принято писать отговорки и нарушать права застрахованного человека, либо работают некомпетентные сотрудники, которые тоже в общем то не заинтересованы ни в клиентах ни в выполнении качественно своих обязанностей.
Заявление я не переписывала, поднимите претензию, написанную ранее в ваш адрес и отправленную вам на сайт, в ней все подробно описано, по действиям ваших сотрудников, а вернее БЕЗДЕЙСТВИЕ, кроме этого никакой реакции не было и от звонка на горячую линию и от размещения претензии на сайт вашей компании.
Я вынуждена обратиться в Роспотребнадзор с просьбой разобраться в этом безобразии.
Елена, добрый день!
Наш филиал сообщил, что все разногласия с Вами урегулированы. Просим Вас подтвердить решение вопроса и отсутствие претензий к компании.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».
Нарушение срока по окончании программы страхования.
7 декабря 2013 года был заключен договор страхования № 5002117250 на 6 лет (НСЖ), в подтверждении чего мне был выдан полис страхования.
По поводу возврата средств по дожитию, неоднократно обращалась в офис страховой компании в своем городе (в т.ч.писала заявление по окончании срока), также звонила на горячую линию и написала жалобу-претензию на сайт компании, но до сих пор деньги по окончании срока действия страховки не переведены мне на счет.Нарушены ВСЕ сроки возврата.
Однозначно буду обращаться в Роспотребнадзор в своем регионе, по нарушению срока возврата средств.
Непонятно почему нет НИКАКОЙ реакции от страховой компании?? Хотелось бы получить свои деньги и хоть какой то внятный ответ по данной ситуации.
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что срок выплаты рассчитывается от даты получения компанией заявления и иных документов, список которых указан в программе страхования (Приложение 1 к договору). В соответствии с условиями договора выплата осуществляется в течение 15 дней с даты поступления полного пакета документов.
Заявление на выплату поступило в компанию 20.01.2020. Денежные средства перечислены на указанный расчетный счет в указанный договором срок 04.02.2020 г. Платежное поручение № 14098.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».