Уважаемый Владимир, благодарим Вас за оставленный отзыв. Уточните, пожалуйста, когда произошёл страховой случай, как быстро Вы получили направление на ремонт, в какой сервис Вам выдали направление? О каком регионе идёт речь в Вашем отзыве?
Страховой случай произошел 14 ноября 2012 года в 09.45 на Благовещенском мосту Санкт-Петербурга.
Ровно через 2 недели (как и обещали) я получил подтверждение «по видимым повреждениям» со страховой, еще через 10 дней второе согласование «по скрытым повреждениям».
Я ничего не проверял, сказали, что по закону до 30 дней страховая обязана дать решение.
PS/ еще раз: Цюрих сделал то что обещал, Центр Рено «Петровский автоцентр», Пискаревский проспект, 63 — кузовной ремонт по согласованию с Цюрих.
Образец четкой и правильной работы
Почему я выбрал Цюрих? Да, долгие годы я был в другой компании, но когда я брал новую машину, Цюрих сделал наилучшее предложение по комплексу Осаго\Каско. Вот и все.
Так тоже бывает — 20 лет без аварий, а тут глупый «идиотский случай»… и новая машина Sandero Stepway в ремонт: крыло, дверь, зеркало. Никто не виноват, ПДД никто не нарушал, но машина помята. Расходы на ремонт оказались в 2 раза больше моего взноса.
Дал себе слово, если Цюрих не подкачает, напишу отзыв как было. Цюрих — молодец. Совершенно обыденно, все точно в срок и вежливо. Понятное дело, что на фоне отрицательных отзывов, трудно хранить хорошее настроение пока ты в ожиданиях. Дело № У780013626615/12/1. Заказ/наряд на ремонт №23373.
Девушка в центре «согласования удаленных убытков» даже была в легком недоумении «о каких-либо возможных задержках со стороны страховой».
Благодарим за положительную оценку. Мы рады, что Вы остались довольны качеством сервиса нашей Компании.
Будем рады продолжить сотрудничество.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»