Ужасное руководство в г. Миассе, разговаривают не адекватно со злобой, не разъясняют что к чему. Даже при страховании затрудняются ответить на вопросы, ответы размытые не точные. Пообщавшись напрашивается вывод такой: руководитель не корректный и не грамотный, вот так лицо компании.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку отзыв не содержит страховой истории и не указаны идентификационные данные.
Представитель СК
10.01.2013
16:19
Уважаемый гость!
Мы ознакомились с Вашей претензией, однако мы не имеем возможности проверить, изложенные Вами факты, равно как принять меры по устранению нарушений, поскольку Вы не сообщили номер договора и (или) убытка.
В связи, с чем просим Вас в ответ на данное письмо дополнительно сообщить указанные выше сведения.
Направьте, пожалуйста, указанные сведения на zhaloba@ru.zurich.com с указанием в теме письма «отзыв АСН-5862 от 26.12.2012г.».
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
Руководство
Ужасное руководство в г. Миассе, разговаривают не адекватно со злобой, не разъясняют что к чему. Даже при страховании затрудняются ответить на вопросы, ответы размытые не точные. Пообщавшись напрашивается вывод такой: руководитель не корректный и не грамотный, вот так лицо компании.
Мы ознакомились с Вашей претензией, однако мы не имеем возможности проверить, изложенные Вами факты, равно как принять меры по устранению нарушений, поскольку Вы не сообщили номер договора и (или) убытка.
В связи, с чем просим Вас в ответ на данное письмо дополнительно сообщить указанные выше сведения.
Направьте, пожалуйста, указанные сведения на zhaloba@ru.zurich.com с указанием в теме письма «отзыв АСН-5862 от 26.12.2012г.».
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»