Уважаемая Оксана!
Мы ответим Вам после уточнения информации.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».
Много разных ситуаций описано на этом форуме.Но у Оксаны просто жесть какая то… Всё, что могу посоветовать, это писать на горячую линию и начинать со слова «претензия».Ведь только с ответом на ПРЕТЕНЗИЮ можно куда либо дальше обращаться… а всё остальное это просто разговоры ни о чём.
Самое интересное, что страховая компания опять не указывает сроки ответа: «после уточнения информации». Очень удобно так дотянуть до срока платежа, чтобы клиент или не выполнил условия договора, или опять внес деньги неизвестно куда, на что потом клиенту страховщик скажет, мы же не сказали, что договор есть.
В этом случае стоит написать претензию, что пока статус договора не прояснится, то не уплату очередного платежа компания не имеет права рассматривать как просрочку платежа, что логично со всех сторон и оспорить это будет сложно, так как компания была об этом оповещена.
Оксана, добрый день!
По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем.
Ваш договор был заключен с компанией ООО «СК «Капитал–Лайф», страховой портфель которой 14.12.2018 передан нашей компании — ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».
Взнос за 2018 год был оплачен Вами не в полном размере. Разница небольшая и, возможно, она возникла из-за наличия комиссии за платеж.
Ваш договор был расторгнут с июля 2018 года, то есть до передачи портфеля, и к нам на сопровождение он не перешел.
Предлагаем Вам произвести оплату задолженности и восстановить договор, в этом случае он может быть передан на сопровождение в нашу компанию.
В течение 3-х рабочих дней с Вами свяжется менеджер и пригласит в офис для подписания документов. Оплатить задолженность без комиссии Вы можете любым удобным для Вас способом из указанных на нашем сайте по ссылке https://kaplife.ru....
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
Предоставить мне информацию о внесенной мною суммы и начисленных %
Договор №31001360310011 от 04.07.2016г
Я, С.О.Г., в июле 2016 года заключила 5-летний Договор страхования жизни c ООО «Открытие Страхование жизни». После 04.08.2015 г. страховая компания изменила свое наименование на ООО «СК «Капитал–Лайф», а потом, в рамках добровольного прекращения осуществления деятельности, передала страховой портфель по договорам добровольного страхования жизни ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» (ООО «СК „РГС-Жизнь“).
Как добросовестный клиент, я до сих пор, все 4 года исправно вносила все платежи согласно условиям договора.
В июле 2020 г. у меня дата последнего платежа по договору. Я хотела заранее удостовериться, что с моим договором все в порядке, еще в сентябре 2019 г. позвонила в страховую компанию, с просьбой предоставить мне информацию о внесенных мною суммах и начисленных процентах. Информация не была предоставлена. Согласно пояснению сотрудника ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни», МОЙ ДОГОВОР ОТСУТСТВУЕТ В БАЗЕ ДАННЫХ ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни». Интересно, что ПО ПОСТУПАЮЩИМ ПЛАТЕЖАМ НИКАКИХ ВОПРОСОВ НЕ БЫЛО, ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЛИСЬ АДРЕСАТУ.
После этого мною были оставлены БОЛЕЕ 10 ЗАЯВЛЕНИЙ на рассмотрение сложившейся ситуации по телефону, в декабре 2019 г. было написано официальное письмо в страховую компанию, на которое, через месяц я получила ответ, ПОДОЖДИТЕ, СТРАХОВЩИКУ ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ.
Однако, ДО СИХ ПОР, УЖЕ ПО ПРОШЕСТВИИ БОЛЕЕ ЧЕМ 4Х МЕСЯЦЕВ с моего первого обращения в компанию ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА.
Может быть кто-то сталкивался с подобной ситуацией и подскажет мои дальнейшие действия?
В настоящий момент Я ПИШУ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ИМЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ПРАВАМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ с описанием моей ситуации.
Хотим пояснить, что 14.12.2018 была осуществлена передача страхового портфеля от ООО «СК «Капитал-Лайф» нашей компании в порядке, предусмотренном Законом РФ от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации».
На основании поступившей претензии, в которой Вы сообщили о полной и своевременной оплате договора, нами проводится проверка обстоятельств передачи Вашего договора.
К сожалению, подобная проверка потребует немного больше времени. Мы понимаем, что Вы волнуетесь, данный вопрос находится на нашем контроле, мы свяжемся с Вами, как только вопрос будет решен, и обязательно сообщим о результатах.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»