Петровой Августой Павловной(заемщик)10.08.1951г/р.23.03.2018г., был оформлен кредитный договор(потребительский) сотрудником банка были совершены множественные нарушения по отношению к кредитуемуму: возраст более 65 лет; навязывание страховки мотевируя тем что если её не оформить будет увеличин процент, и многое другое. Заемщик умер пакет документов был собран и отправлен в срок, СК проигнорировала сроки ответа и ответ был предоставлен только после обращения в службу Омбудсмена ПАО Сбербанк с решением СК не согласны, хотели бы урегулировать все вопросы до суда.
пока не знаю
Представитель СК
12.02.2020
18:18
Уважаемый Вадим Геннадьевич!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса страховой компании.
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, позвольте предоставить комментарии по вопросам, изложенным в обращении.
При наступлении Страхового Случая решение принимается на основании документов, подтверждающих данное событие. Страховщик производит страховую выплату в соответствии с Правилами страхования. Страховая компания направила Вам ответ с подробным разъяснением по страховому случаю по Почте России в декабре 2018 года.
У компании отсутствуют основания для осуществления выплаты и для пересмотра ранее принятого решения по событию.
Надеюсь, что предоставленные комментарии помогут разобраться в сложившейся ситуации. Благодарим Вас за Обращение в ООО СК Сбербанк страхование жизни.
Заемщик умер, СК не признает страховым случаем.
Петровой Августой Павловной(заемщик)10.08.1951г/р.23.03.2018г., был оформлен кредитный договор(потребительский) сотрудником банка были совершены множественные нарушения по отношению к кредитуемуму: возраст более 65 лет; навязывание страховки мотевируя тем что если её не оформить будет увеличин процент, и многое другое. Заемщик умер пакет документов был собран и отправлен в срок, СК проигнорировала сроки ответа и ответ был предоставлен только после обращения в службу Омбудсмена ПАО Сбербанк с решением СК не согласны, хотели бы урегулировать все вопросы до суда.
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса страховой компании.
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, позвольте предоставить комментарии по вопросам, изложенным в обращении.
При наступлении Страхового Случая решение принимается на основании документов, подтверждающих данное событие. Страховщик производит страховую выплату в соответствии с Правилами страхования. Страховая компания направила Вам ответ с подробным разъяснением по страховому случаю по Почте России в декабре 2018 года.
У компании отсутствуют основания для осуществления выплаты и для пересмотра ранее принятого решения по событию.
Надеюсь, что предоставленные комментарии помогут разобраться в сложившейся ситуации. Благодарим Вас за Обращение в ООО СК Сбербанк страхование жизни.
С Уважением, Юлия