Наступил страховой случай, тянут с выплатами, запрашивают одни и те же документы по несколько раз.
Взяла кредит, т.к. без страховки его не дают пришлось купить страховку жизни в Сбербанк страхование. Уже все возможные документы послали, а они до сих пор что-то требуют, повторно. Нельзя разом запросить эти документы? Дтп случилось 17.09.2019 состояние оценили как тяжкое, сломала ногу, разрыв связок и сотрясение мозга, 4 месяца была не трудоспособна, до сих пор никаких выплат не получили сегодня уже 11.02.2020
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
12.02.2020
18:48
Уважаемая Тамилла!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой.
Для принятия решения по событию, имеющему признаки страхового события, необходимо предоставить полный пакет документов.
10.02.2020 было направлено повторное письмо с разъяснениями о предоставлении недостающего документа.
По факту получения документов будет принято решение по страховому событию.
Также рекомендуем, что со своей стороны Страховая компания может направить запрос в Лечебное учреждение для предоставления недостающего документа, путем направления соответствующего заявления от Вас в адрес Страховой компании.
Дополнительно со своей стороны мы приложим максимальные усилия для ускорения срока ожидания ответа по запросу.
С уважением Юлия.
Наступил страховой случай, тянут с выплатами, запрашивают одни и те же документы по несколько раз.
Взяла кредит, т.к. без страховки его не дают пришлось купить страховку жизни в Сбербанк страхование. Уже все возможные документы послали, а они до сих пор что-то требуют, повторно. Нельзя разом запросить эти документы? Дтп случилось 17.09.2019 состояние оценили как тяжкое, сломала ногу, разрыв связок и сотрясение мозга, 4 месяца была не трудоспособна, до сих пор никаких выплат не получили сегодня уже 11.02.2020
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой.
Для принятия решения по событию, имеющему признаки страхового события, необходимо предоставить полный пакет документов.
10.02.2020 было направлено повторное письмо с разъяснениями о предоставлении недостающего документа.
По факту получения документов будет принято решение по страховому событию.
Также рекомендуем, что со своей стороны Страховая компания может направить запрос в Лечебное учреждение для предоставления недостающего документа, путем направления соответствующего заявления от Вас в адрес Страховой компании.
Дополнительно со своей стороны мы приложим максимальные усилия для ускорения срока ожидания ответа по запросу.
С уважением Юлия.