02.11.2019 оформил полис е-осаго ХХХ0101293421 на три месяца, 05.02.2020 решил продлить полис до года через личный кабинет, произвел оплату, пришел чек. Но полиса до сих пор нет на чеке указан новый полис ХХХ0111010104, но на сайте РСА он не бьется. На мои звонки в течении на горячую линию внятных ответов нет, на мои письма в тех поддержку ответов нет.Что за хрень — деньги получили, а товара нет, чистый кидок.
Да, полис получил. Но в середине марта. но хоть так и то хорошо. Но почему сотрудники Гелиоса на мои обращения не реагировали? Или не компетентны или указания руководства
Нет полиса
02.11.2019 оформил полис е-осаго ХХХ0101293421 на три месяца, 05.02.2020 решил продлить полис до года через личный кабинет, произвел оплату, пришел чек. Но полиса до сих пор нет на чеке указан новый полис ХХХ0111010104, но на сайте РСА он не бьется. На мои звонки в течении на горячую линию внятных ответов нет, на мои письма в тех поддержку ответов нет.Что за хрень — деньги получили, а товара нет, чистый кидок.