А как аргументировали сотрудники гибдд отказ в постановке на учет из-за гос номера? Пусть винкоды сверяют. Отказ неправомерный
Уважаемый Роман, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Добрый день, Роман.
Из представленных документов следует, что ТС поставлено на учет 15.02.2020.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Внести изменения в полис ОСАГО вы можете через личный кабинет страхователя на сайте компании. Необходимо выбрать полис и нажать вкладку внести изменения «Замена гос. номера». Если у вас возникли сложности с работой личного кабинета, обратитесь в службу технической поддержки, вам обязательно помогут.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Отлично, значит все же поставили на учет. Но проблема с номерами все равно остается — в офис далеко, в ЛК услуга изменения номера не доступна
А проблема с ЛК реальна или тоже придумана?
Специалисты службы технической поддержки сообщили, что попыток внесения изменений через личный кабинет страхователя не было. Направьте пожалуйста скриншот ошибки на почту klient@vsk.ru, мы направим заявку в тех. поддержку.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
изменение гос.номера в полисе ОСАГО
При оформлении полиса ОСАГО вписал гос.номер прежнего владельца из другого региона. Теперь не могу поставить на учет авто из-за этого гос.номера. В личном кабинете услуга недоступна. Ближайший офис в Красноярске: 1 900 км, Без пробок: 1 дн. 17 ч 52 мин. Прошу оказать содействие в данном вопросе. Полис: серия ХХХ № 0109791238
Свяжитесь с нами по почте klient@vsk.ru, прикрепите скан полиса, СТС, ПТС и договор купли продажи ТС. Мы постараемся вам помочь. В теме письма укажите Интернет обращение АСН/58827.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».