Сотрудник в офисе не понял, чем 35% отличается от 19%, сотрудники в колл-центре не поняли, как переключать на офис, сотрудники в офисе не поняли, что нужно брать трубку при переключении из колл-центра, сотрудник, ведущий страницу на FB не понял, что отвечать нужно не через неделю, а моментально, сотрудник в автосалоне не понял, что договор нельзя расширить…
В общем, никто ничего не понял.
«Вы можете оформить полис КАСКО без рисков полной гибели ТС и угона и это не будет являться двойным страхованием, так как застрахованы разные риски.» У меня на руках официальный ответ от ваших юристов о том, что это невозможно.
Ирина, договор страхования «КАСКО» является добровольным и заключается при согласии сторон. Возможно служба безопасности компании не согласовала заключение с вами данного договора страхования.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Недопустимое объяснение.
Ещё до какой-либо проверки, внесения документов и тп, мне устно было заявлено в двух офисах, что у вас просто нет такого продукта (потому и пришлось писать заявление о рассмотрении возможности). Вы пишите «Вы можете оформить полис КАСКО без рисков полной гибели ТС и угона" — ваши сотрудники не в курсе о существовании подобного, продают только полное КАСКО, с гибелью и угоном. Если вы знаете больше — пожалуйста, дайте ссылку на описание такого продукта.
Опять же — никто в заключении договора мне не отказывал и после внесения данных и проверки. Просто требуют второй раз оплатить риск гибели и угона.
Но если два раза платишь за страховку — логично же два раза получить возмещение в случае наступления страхового случая?
Ненавязчивый сервис и некомпетентные сотрудники
В декабре прошлого года я приобрела в кредит новенький Hyundai Creta. В автосалоне «Центр Авто» представитель ВСК оформил продукт «ФИНКАСКО» от ВСК.
Я, в общем-то, водитель аккуратный, но в нескольких, пусть и незначительных, ДТП побывала — всегда не по своей вине. Посему, без полноценного КАСКО, тем более на новой машине, ездить побаиваюсь.
Продукт ФИНКАСКО, согласно полису, работает в первую очередь в пользу банка — в случае полной гибели или угона, СК выплачивает ему мой долг по автокредиту, прочих ДТП полис не покрывает.
Сотрудник в автосалоне, оформляя страховку, заверил меня, что я смогу расширить полис до полноценного КАСКО в любом офисе ВСК. Тем не менее, в ближайшем к моему дому офисе ВСК на Ленинградском проспекте мне помочь ничем не смогли и посоветовали обратиться в центральный офис на Островной, 4. Я поехала туда. После долгих разговоров, сотрудники смогли сообщить только то, что расширить текущий договор невозможно, а, если я хочу полноценный полис КАСКО — мне нужно оформить новый полис, полностью его оплатив. То есть, ЕЩЁ раз оплатить страхование риска полного уничтожения или угона автомобиля.
На мой вопрос, будет ли в таком случае мне выплачена двойная компенсация ущерба, ведь я оплачу страховку два раза, мне ответили, что это невозможно и предложили попытать счастья в другой СК. То есть, фактически подтолкнули к мошенничеству — ведь, насколько я понимаю, если я оформлю страховку в разных СК и при возникновении страхового случая, обращусь в них за возмещением, меня накажут.
Там же, в центральном офисе, я написала заявление с просьбой рассмотреть возможность расширения уже существующего договора с доплатой с моей стороны необходимой суммы.
Заявление пообещали рассмотреть в течение двух недель и сообщить решение по электронной почте. По прошествии 14 рабочих дней, не получив по email никаких уведомлений, я стала пытаться дозвониться в офис компании.
8 часов попыток результата не принесли — колл-центр переключает звонок, вы слушаете музыку или длинные гудки, потом звонок просто срывается на «занято». Попытка связаться с СК через страницу на facebook тоже результатов не принесла — «мы передали вашу проблему коллегам, с вами свяжутся». Никто не связался.
Пришлось ехать на Островную лично. На месте мне выдали официальный ответ о том, что расширять договор ни за какие деньги СК не намерена, а объяснять причину, согласно законодательству РФ — не обязана.
Но! — сообщила мне девушка на ресепшн, — есть возможное решение вашей проблемы. Давайте мы вам оформим полноценную страховку с максимальной скидкой в 35% и получится та же сумма, как если бы вы расширили существующий договор.
Ок, такое решение меня устраивало. Сотрудник поколдовал в компьютере и выдал стоимость со скидкой 19% (вместо 35), которая, уже после скидки, составила значительно бОльшую сумму, чем КАСКО в любой другой СК, в которые я обращалась за калькуляцией.
«Ах, какая незадача» — сказала девушка на ресепшн и, мило улыбаясь, включила режим MUTE, прекратив общение.
Резюмируя:
Клиентский сервис — никакой
Обещания — не выполняются
Стоимость услуг — завышена
Ездить на машине не могу — нет полноценного КАСКО
Компания действует в интересах банка, не клиентов
Ну и вишенка на торте — во время пребывания в офисе, муж спросил у девушки, куда поступают звонки из колл-центра, на что она указала на четверых, скучающих за её спиной, «специалистов». Муж тут же набрал колл-центр ВСК и попросил соединить с офисом на Островной. Никто трубку так и не взял. Беда-беда…
Приносим извинения за доставленные неудобства. Страховой продукт «ФИНКАСКО» предназначен для страхования больших рисков, таких как полная гибель ТС или угон и его нельзя расширить. Возможно вы не так поняли менеджера автосалона, который оформлял вам данный вид страхования. Вы можете оформить полис КАСКО без рисков полной гибели ТС и угона и это не будет являться двойным страхованием, так как застрахованы разные риски. К сожалению сотрудник в клиентском зале не понял, что вы хотите и не смог предложить вам решение данного вопроса, за что еще раз приносим свои извинения. Мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников клиентского зала по данным вопросам. Благодарим за сигнал и обратную связь, всегда будем рады видеть вас клиентом нашей компании.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».