Номер полиса 20055512/12, номер убытка 61242/12 от 01.06.2012.
Калькуляция произведена неверно. В условиях договора — ремонт в официальном сервис центре изготовителя автомобиля (т.к. автомобиль на гарантии). За 3240 рублей ни в одном официальном сервисе покрасить бампер нельзя (да и в неофициальном, кстати, тоже), что мной доказано предоставлением оригиналов документов по факту ремонта с официальной СТОА. Поэтому свои обязательства вы выполнили не в полном объёме.
В "Согласии" динамят и выплачивают неадекватные суммы.
Купил КАСКО с аваркомом.
Страховой случай произошёл в начале июня. Пришлось самому бегать носить по нескольку раз одни и те же документы, отстаивая в очередях.
В итоге 14 августа получил 3 т.р. за ремонт, который стоил 10 т.р. Принёс документы о стоимости и подал заявлению на возмещение полной стоимости ущерба (в августе).
В итоге сегодня (28.12.12!) получил отказ. Буду подавать жалобу в Федеральную Службу Страхового Надзора.
Специалисты компании еще раз просмотрели Ваше дело. В соответствии с условиями договора страхования страховой случай может быть урегулирован либо путем оплаты «по факту» за выполненный на СТОА ремонт, либо на основании калькуляции, проведенной независимой экспертизой.
При составлении калькуляции используются среднерыночные цены на запчасти и ремонтные работы, необходимые для восстановления автомобиля с учетом износа деталей.
Калькуляция по Вашему делу проводилась с учетом всех вышеуказанных факторов компанией «Техассистанс», выплата была произведена на основании этой калькуляции, таким образом, компания считает свои обязательства по урегулированию данного убытка выполненными в полном объеме.
Надеемся на понимание изложенной позиции.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Рустам!
Назовите, пожалуйста, номер Вашего полиса или убытка, чтобы мы могли разобраться во всех деталях дела и предоставить Вам развернутый ответ.
Спасибо!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru