Автор оставила новый отзыв 09.01.2013:
Санта-Барбара отдыхает
Спасибо за странную реакцию на жалобу под номером 1858821. Вместо того, чтобы произвести расчет по ущербу, компания сославшись на некомпетентность оценщика, который осматривал автомобиль 10.12.12. В компании заявили, что по данному акту осмотра, расчет произвести нельзя. Предыдущий осмотр от 10.12.12 был страховой компанией «Согласие» благополучно забыт, и без моего уведомления был проведен новый 29.12.12 г. Что-что, а сроки данная компания тянуть умеет. Действие сотрудников СК «Согласие» характеризует работу данной компании.
+ скорость реакции
– адекватность действий
Полное безобразие
Договор страхования №0181339828, № случая 3284912. Произошел 16.11.12. 10.12.12 предоставила по просьбе страховой компании в автомастерскую на допосмотр (дефектовку). Осмотр произведен 10.12.12. Результаты неизвестны ни мне не автомастерской. Машина до сих пор находится в автомастерской без решения по страховому случаю. Прошу ускорить процесс принятия вашего решения. И не надо ссылаться на отдел автоэкспертиз которые не в состоянии рассчитать один из самых продаваемых брендов России.
Вчера сотрудники компании сообщили Вам, что СТОА приступила к ремонту Вашего ТС. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Ксения!
Мы приняли в работу Вашу жалобу под номером 1858821 и приложим все усилия к ее скорейшему разрешению.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru