А телефон гута страхованию для ,, красоты '' нужен а не для работы!!! Когда в офис приезжаешь та же ситуация не кого на месте нет, а бухгалтерия по другому адресу находится и вас туда не пустят!!! А ответа ждать замучаетесь!!! Так что лучше к юристам за помощью!!! Они за просроченные дни еще пени вам уплатить должны будут! Главное юриста толкового найдите!!!
Уважаемая Татьяна Досмуратова прокомментируйте пожалуйста ситуацию со звонками в вашу компанию! Как связаться с зам. Директора, бухгалтерией????
Уважаемый Юрий!
Все звонки в компанию осуществляются через колл-центр.
Отличный кол центр!!! Я вот уже на протяжении очень длительного времени не могу получить не какой внятной информации, кроме как дело в бухгалтерии а бухгалтерия тем временем просто скидывает мои звонки!!! Отлично работаете!!! Так держать!!!
Только что позвонил в отдел ГИБДД УВД ЗАО, Сколковское шоссе, 29 сотруднику, который оформлял дело. НИКАКИХ ЗАПРОСОВ ИЗ ГУТА-СТРАХОВАНИЕ ПО ПОВОДУ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ НЕ ПОСТУПАЛО. Кроме того, в связи с переломом руки у пассажира, дело по представлению ГИБДД рассматривалось в Кунцевском районном суде. Если бы у Гута-Страхование в действительности была необходимость что-то уточнять, то за материалами дела вы обращались бы в суд, а не в ГИБДД. Так что уважаемая Татьяна, что-то в вашем ответе не стыкуется. В любом случае спасибо за попытку диалога. С Новым годом!
Уважаемый Ножкин С.П.!
Все стыкуется. Вы предоставляли, в том числе, справку ГИБДД. Она была не дооформлена — не все графы заполнены. В настоящий момент это обстоятельство уже снято.
По поводу суда нам уточнять ничего не надо.
В любом случае вы обратились в ноябре. Дело сейчас в бухгалтерии. Перечисление в следующем году. Извинения принесены выше.
И Вас с наступающим!
С уважением, Татьяна Длосмуратова.
Гута-безобразие продолжилось в новом году, как и было обещано. Вообще-то сроки выплаты вы назвали определенно :«Перечисление в следующем году». Две недели нового года миновали, надо набраться терпения до… лета? Сегодня жена пыталась звонить в ваш кол-центр опять. Один час и сорок пять минут по громкой связи слушала музыку и язвительную фразу «Ваш звонок очень важен для нас!». Наши деньги очень важны для вас, а не звонки. Я имею в виду всех клиентов, и контрагентов.
Хотите что-то сказать?
Дело ОСАГО 0230602-12
Представителю Гуты г-же Досмуратовой, похоже, сказать более нечего. Ни денег, ни объяснений, ни извинений. Страховой бизнес наносит ущерб репутации всей группе Гута, включая Гута-банк.
Уважаемый Сергей Павлович, к сожалению, на данный момент СК «ГУТА-Страхование» не комментирует отзывы в нашем проекте.
Спасибо Гута-Страхование! Есть кого можно рекомендовать врагам!
Дело ОСАГО 0230602-12
Клиент Вашей компании разбил нашу машину и сломал руку моей супруге. Авария произошла в июле с.г. До настоящего момента ваша компания тянет с оплатой страховки по полису ОСАГО. «Дело находится в бухгалтерии». Ждите или жалуйтесь.
Телефон Департамента урегулирования убытков не отвечает часами, издевательски вещая время от времени, «Не вешайте трубку, Ваш звонок очень важен для нас!».
ДТП действительно произошло в июле, но за возмещением ущерба вы обратились только в ноябре. При этом, предоставленная справка ГИБДД была оформлена ненадлежащим образом, и компания самостоятельно направляла запрос в ГИБДД.
Страховое возмещение в размере полного лимита по ОСАГО будет перечислено после новогодних праздников.
Приносим вам извинения за задержку выплаты.
С уважением, Татьяна Досмуратова.