Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим уточнить следующие данные:
— Ваши полные ФИО;
— номер полиса;
— номера, с которого и на который осуществлялись звонки.
Дополнительно просим подробно описать возникшую проблему.
Информацию Вы можете направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/58994».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда можно будет считать вопрос решенным.
Худшая клиентоориентированность
ДД! Это самая худшая клиентоориентированность, с которой сталкивался в последние годы. Потратил часы времени на слушание гудков в ожидание того, что ответит тех поддержка, часы телефонных разговоров с Вашими операторами, которые пытались связать с тех отделом. Час на многократные попытки введения своих данных в полис и электронные письма в тех поддержку. Итог прошла неделя — вопрос не решен.
Изменения были успешно внесены 25.02.2020. В части добавления водителя рекомендуем подать заявку в данный момент.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».