Поменял права, внес изменения в полис. Написал заявку, чтобы перенесли мою скидку на новые права. До сих пор нету скидки на новых правах. Как долго еще ждать? У меня страховка уже закончилась.
Уважаемый страхователь!
В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 5683066) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0111545399
Текст ошибки: Для указанных данных ЛДУ или Собственника ТС + ТС не найдено ни одного закончившегося договора или доп. соглашения.
В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)
переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru.
Представитель СК
26.02.2020
12:17
Добрый день!
Значение КБМ успешно восстановлено.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день!
По обращению ведется необходимая работа. Ответ будет направлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Нету скидки
Поменял права, внес изменения в полис. Написал заявку, чтобы перенесли мою скидку на новые права. До сих пор нету скидки на новых правах. Как долго еще ждать? У меня страховка уже закончилась.
Уважаемый страхователь!
В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 5683066) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0111545399
Текст ошибки: Для указанных данных ЛДУ или Собственника ТС + ТС не найдено ни одного закончившегося договора или доп. соглашения.
В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)
переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru.
Значение КБМ успешно восстановлено.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».