Уважаемый автор, в какую сумму в итоге обойдется (обошелся) ремонт? Предлагала ли компания направление на ремонт?
Вообще, страховые авто по каско ремонтируются только на СТО, сам страховой агент и страхуюсь с самого её возникновения (страховки) в Росгосстрахе. Проблем никогда не возникало, даже по ОСАГО можно на СТО провести ремонт, но сложность в том, что большие очереди.
Я бы не шибко доверял словам страховых агентов (тем более агентов Росгосстраха). Нет, они конечно народ чуткий и отзывчивый, но вряд ли осознают, что если «проблемы» с РГС не возникают у них, то абсолютно не факт, что столь же гладко придётся и рядовому клиенту данной компании.
Действительно Росгосстрах по ОСАГО направляет своих клиентов на ремонт в автосервисы-партнеры. Естественно, не к офдилерам. И оплачивает за ремонт только суммы с учетом износа, т.е. за износ доплачивает клиент РГС (потерпевший). Те же яйца, только вид сбоку. Выплата та же самая. С таким же успехом можно получить осаговскую выплату и ремонтировать, где хочешь.
Такое предложение РГС о ремонте — лишь очередной способ развода клиента. Замысел у страховщика простой: на выплату страхового возмещения законодательство даёт СК срок в один месяц, в случае просрочки — неустойка, на ремонт же срок не ограничен — полгода, год… насколько хватит совести страховщика и никакой неустойки соответственно.
На основании Федерального закона «Об ОСАГО» от такого предложения о ремонте лучше отказаться и настаивать на выплате! В случае просрочки выплаты или несогласия с её размером, обращайтесь за независимой экспертизой и в суд! И никакого ремонта у росгосстраховских партнёров!!!
примерно 6000 своим знакомым я не советую страховаться в РОСГССТРАХЕ.
Дело № 7211403 по убытку при страховом случае. Авто новый HUNDAY SOLARIS застрахован КАСКО с так называемым расширением за 5000 рублей в 10 месяце 2012г.Итого 36 000 рублей.
При движении авто было разбито боковое стакло водительской двери и повреждена декоративная внутреняя ппанель двери( педающим в салон битым стеклом- триплексом ). Ждал осмотра эксперта 16 суток+7 суток решения по делу +8 суток само стекло и его замену. Ущерб был оценён в 4700 рублей ( стекло + работа ), панель менять отказались так как, это уже вторая деталь.
ИТОГО- на авто не ездили 31 день ( зима знаете ли...) более того оплата за охраняемую стоянку по большому знакомству- 100 руб в день а это 3100 рублей ( спасибо добрым людям).
P.S. водительский стаж 26 лет страховался в РОС-ГОСС-ТРАХе впервые и больше ни — ни… и знакомым всем расказываю свою СТРАШИЛКУ — СМЕШИЛКУ.
Заявление на выплату страхового возмещения подано Вами 14.11.2012г. о чем свидетельствует как входящий №, так и Ваша подпись. Осмотр также проведен 14.11.2012г. О каких 16 сутках ожидания осмотра экспертом идет речь, нам не совсем понятно. Направление на ремонт выдано 16.11.2012г.
Стоимость ремонта согласована 07.12.2012г.
Относительно отказа в замене обивки двери передней левой сообщаем следующее.
Согласно п. 13.18 Приложения № 1 к Правилам № 171, в случае повреждения:
— лакокрасочного покрытия не более одной детали, если иное не предусмотрено договором;
— одного элемента остекления кузова ТС (за исключением остекления крыши ТС);
— внешнего штатного светового прибора ТС или светоотражателя, установленного заводом-изготовителем марки/модели ТС;
— внешнего штатного зеркала заднего вида, установленного заводом-изготовителем марки/модели ТС;
— внешней штатной радио-антенны, установленной заводом-изготовителем марки/модели ТС,
представление документов из компетентных органов не требуется, если иное не предусмотрено Договором страхования.
Обивка двери не является кузовной деталью, в связи с этим ее замена была исключена из направления на ремонт.
На основании вышеизложенного, не можем признать Ваши претензии обоснованными.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»