Обращение №121613/12. Авария причем произошла не по моей вине (был сильный удар сзади). Вчера 05.01.2013 отвезла машину на ремонт. Сегодня мне позвонили из сервиса и сказали, что крышка багажника ремонту не подлежит и будут заново направлять это на согласование в страховую компанию. Они сказали, что писали об этом в страховую, когда еще проводили дефектовку (что крышку багажника нужно ЗАМЕНИТЬ), но страховая отказала. В итоге мне опять не могут никак отремонтировать машину. Также во время дефектовки обнаружили царапину на заднем левом фонаре, об этом сервис тоже сообщил в страховую, но страховая вообще отказала в его замене. Не понятно почему когда сервис сообщает, что деталь НЕ подлежит замене, Вы отказываетесь ее менять???
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. в отзыве недостаточно информации - не указаны конкретные сроки подачи полного пакета документов в СК и были ли нарушены сроки рассмотрения/согласования, компания, в свою очередь, дала ответ на претензии автора отзыва, новых претензий от автора не поступало. Проблема, исходя из ответа СК, разрешилась.
Представитель СК
09.01.2013
20:09
Уважаемая Евгения!
Рады сообщить Вам, что замена крышки багажника согласована, направление на ремонт по Вашему делу было направлено на СТОА.
Поздравляем Вас с Новым годом!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Евгения!
Мы приняли Вашу жалобу и в первый же рабочий день января (09.01.13) разберем все детали озвученной Вами ситуации и предоставим Вам ответ.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
До сих пор не отремонтировали машину
Обращение №121613/12. Авария причем произошла не по моей вине (был сильный удар сзади). Вчера 05.01.2013 отвезла машину на ремонт. Сегодня мне позвонили из сервиса и сказали, что крышка багажника ремонту не подлежит и будут заново направлять это на согласование в страховую компанию. Они сказали, что писали об этом в страховую, когда еще проводили дефектовку (что крышку багажника нужно ЗАМЕНИТЬ), но страховая отказала. В итоге мне опять не могут никак отремонтировать машину. Также во время дефектовки обнаружили царапину на заднем левом фонаре, об этом сервис тоже сообщил в страховую, но страховая вообще отказала в его замене. Не понятно почему когда сервис сообщает, что деталь НЕ подлежит замене, Вы отказываетесь ее менять???
Рады сообщить Вам, что замена крышки багажника согласована, направление на ремонт по Вашему делу было направлено на СТОА.
Поздравляем Вас с Новым годом!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Евгения!
Мы приняли Вашу жалобу и в первый же рабочий день января (09.01.13) разберем все детали озвученной Вами ситуации и предоставим Вам ответ.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru