Добрый день, Анна!
Текущий номер Вашего дела 1571300. В настоящее время мы выясняем причины долгого рассмотрения убытка. Направлен запрос в Ступино, а также руководству Московского филиала ВСК.
О результатах мы проинформируем в официальном комментарии не позднее 16.01.13.
Уважаемый автор, когда Вы подали полный пакет документов в страховую компанию?
Добрый вечер! Авария произошла 15.10.12, полный пакет документов в СК был передан 17.10.12, 18.10.12 была проведена оценка автомобиля оценщиком от СК.
Обращение в СОАО «ВСК» № 1403126 от 15.10.2012...ни "ответа", ни "привета"...
Доброго времени суток! В октябре 2012 произошел страховой случай не по моей вине, ситуация не спорная. Я предоставила все необходимые документы. Оценщик, назначенный страховой компанией, после первичного осмотра автомобиля предположил «тотал». Однако до настоящего времени решение по моему обращению не принято, страховое возмещение не произведено, каких-либо уведомлений в мой адрес от Страховой компании не поступало.
Телефонные переговоры со специалистами СОАО «ВСК» не дают никаких результатов. В течение ноября и декабря звонила в страховую компанию каждую неделю, иногда несколько раз в неделю. Никакой вразумительной информации по моему делу не было предоставлено: «Ожидайте!»
Надежда на то, что последует какая-либо реакция тает с каждым днём…
По результатам оценки целесообразность ремонта застрахованного автомобиля отсутствует. ТС признан тотальным. В настоящее время ВСК ожидает результаты тендера по реализации ГО ТС. По нашим сведениям 10 января 2013 года Вы были проинформированы сотрудником Московского филиала о дальнейших действиях в рамках «тотального» урегулирования убытка.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена