Случай-то уникальный. Вам и лечение провели и значительную его часть оплатили. Грех жаловаться.
Вся проблема заключается в том, что Сервисная компания до сих пор ни чего не оплатила! А мне на домашний адрес пришло письмо от «их судебных приставов» со счётом во вложении, спустя 3 месяца после случившегося. Так что я могу попасть в чёрный список и дорога в зону Шенгена может быть закрыта. А сумма мед расходов 11.000 евро!
На что жалоба? На то что Вас больше месяца лечили в нормальной клинике?
Вся проблема заключается в том, что Сервисная компания до сих пор ни чего не оплатила! А мне на домашний адрес пришло письмо от «их судебных приставов» со счётом во вложении, спустя 3 месяца после случившегося. Так что я могу попасть в чёрный список и дорога в зону Шенгена может быть закрыта. А сумма мед расходов 11.000 евро!
Вот это дешево сервисная и не оплачивает. А для чего тогда страховка то вообще?
А где ваше исковое заявление в суд плюс компенсация за ущерб за невыезд в Шенген на пару лимонов? Чего ждете, время уходит.
Оказаться без Шенгена весьма и весьма. Решайте вопрос через адвоката.
Автор, а Вы читали договор страхования переде тем как покупать полис?
у «Альфы» в правилах четко написано, что лечение хронических заболеваний без уплаты доп.премии не покрывается
http://www.alfastr...
пункт 5.6.1
если вместе с аппендицитом (с ним, кстати, обычно месяц в больнице не держат) имело место обострение хроничекого заболевания, то страхощик в своем праве.
"Тихий" УЖАС от АльфастрахованиЯ
в августе 2012 года, я с женой и ребёнком путешествовали по европе. я и все члены семьи были застрахованы мной. И вдруг 9 августа с моей супругой (полис CA № SB10008108BN2) случился страховой случай в замечательном городе Мюнхен (кстати очень повезло, что именно там, а не в ином населённом пункте). Поднялась высокая температура и ужасно стало болеть правое плечо. 11 августа я обратился в сервисную компанию и нас направили в лечебное заведение, по прибытию туда жену сразу же госпитализировали, а я был вынужден вернуться с 4-х летней дочькой в отель, где мы с ней и жили целый месяц, пока нашу маму не ВЫГНАЛИ из клиники, за неуплату медицинских расходов!!! Ну так вот — далее. После того как её госпитализировали, врачи трое суток проводили полное обследование, чтоб выяснить 100% причину возникшего заболевания. Затем была произведена операция по удалению апендикса и удалению абсцесса течени. Что было первично мне судить трудно, главное, что жизнь была спасена. Так как воспалительный процесс в апендиците был безболезненным, врчи сказали, что ещё 2-3 дня и всё было бы очень печально, так как абсцесс печени был уже очень обширен. Ну так и вот, когда сама операция была успешно выполнена у супруги заканчивается срок пребывания (90 суток за пределами РФ). И Сервисная компания мне сообщает, что всё дальнейшее лечение будет происходить за мой счёт!!! Хотя по договору страхования сказано, что если застахованный не может быть транспортирован в РФ, то договор пролонгируется на 4 недели. Целую неделю шло выяснение отношений, сервисная ни чего слушать не хотела про мои доводы. И я был вынужден звонить в Москву, в Тюмень в офисы Альфастрахования и в Сбербанк РФ (где мне торжественно вручили данный полис, как VIP клиенту данного заведения). В конце концов, когда проговорено не менее 150 евро по телефону — Сервисная сообщила, что я всё таки прав и мне не придётся оплачивать расходы на лечение в Клинике ещё 4 недели. Через 5-7 дней Клиника мне мягко намекнула про оплату счёта за мед услуги. Я тут же его переслал в сервисную, а они в ответ потребовали, чтоб я отсканировал и пересылал им все мед документы, результаты исследований и прочее, всё что касалось лечения моей жены (хотя в мои обязанности это не входило, но вариантов у меня не было, так как было сильное «давление», почти шантаж со стороны Сервисной компании). По прошествии 25-27 дней подходит замечательный немецкий дяденька — профессор, который делал операцию и говорит, что он вынужден отказать нам в дальнейшем лечении и должен убрать катеторы (трубки из тела) раньше и его руководство категорически запретило ему вступать с нами в диалоги, так как ни кто не собирается оплачивать расходы по произведённым мед.операциям. Все мои «КРИКИ» в адрес страховои и Сервисной компании ни кто не хотел слушать, мотивируя, что немцы сами не правы и не могут ни как предоставить СЧЁТ на ОПЛАТУ!!! Тогда я предложил произвести оплату самостоятельно, хотя бы за УЗИ, чтоб знать, что там всё более менее в порядке (этот позднее предъявленный счёт стаховая мне оплатила). Ну так и вот, «ВЫПИСАЛИ» нас из клиники, в дорогу дали полный отчёт о проделанной ими работе на 20 страницах + все УЗИ снимки + CD и сопроводительным письмом к своим коллегам докторам, ну вдруг с нами по пути домой что то случиться. ОЧЕНЬ хорошая Клиника, я всем порекомендую её. Ну а наша Альфастрахование сново «обморозилась»… По приезду домой в Россию я стал всеми мне доступными способами выяснять какова дальнейшая судьба неоплаченных счетов, на что мне сообщили — всё классно, давно оплачено. Я попросил предоставить мне это «КЛАССНО» в письменной форме, на что получил отказ. Сказали — пишите запрос, ответим. Пришлось написать (исх.№ 587 от 20.12.2012 г.). Пришло письмо за подписью Ирины Москалёвой, что так мол и так, в Сервисной компании произвели свою мед.экспертизу и не согласны с Немецкой Клиникой, кстати это целый мед. Университет по размерам с маленький город, и оплатят только около 50% от суммы. Я задаюсь вопросом, а кто оплатит остальные??? До этого и Сервисная и Стаховая признали это страховым случаем, а сейчас только на половину, как же это так, разве такое возможно. (покупаю билет в кино, а после просмотра прошу вернуть половину, так как седенье уж слишком жёсткое попалось! Так что ли?) Мало того, а что бы произошло, если бы я вообше не инициировал этот вопрос и в дальнейшем обратившись в эту клинику мне откажут в лечении или вообще подадут на меня в суд и занесут в список не въездных в зону Шенгена или по прибытию меня туда оденут наручники и посадят в тюрьму, пока я не погашу задолженность Клинике? То есть я бы даже знать не знал, чем же там в конечном итоге всё закончилось! Так что вот такие вот дела. Сейчас я хочу обратиться с претензией, чтоб мне предоставили все умозаключения эспертизы, которая была произведена в Сервисной Компании «Класс-Ассист» и в Альфастраховании, которая тоже делала подобную экспертизу, затем буду делать определённые выводы… Ну очень не приятная история. Хочу ушлышать мнение Альфастрахования на всё высказанное мною выше. Спасибо.
По факту поступления Вашего обращения было проведено служебное расследование. По результатам проведенной проверки, принято решение оплатить выставленный клиникой счет за медицинские услуги полностью, включая часть, которую ранее клиника выставила для оплаты Кайгородовой Елене.
28.01.2013г. о данном решении Вы были проинформированы сотрудниками Компании.
Приносим свои извинения за задержку в сроках ответа на ваше обращение.
Выражаем надежду на то, что данный случай будет исключением из практики нашего сотрудничества.
С уважением,
Анастасия Малышева
Руководитель службы контроля качества сервиса