Уважаемый Алексей, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы компания смогла прокомментировать Ваш отзыв, а мы – засчитать Вашу оценку.
Нет полюса, нет решения — нет оценки. Безсмысленно так жаловаться.
Уважаемый Алексей!
Очень просим сообщить дополнительную информацию по Вашему обращению.
— Ваши Ф.И.О. полностью;
— дата Вашего обращения в офис ЗАО «СГ «УралСиб»;
— адрес и название офиса ЗАО «СГ «УралСиб», в который Вы обращались;
— Ф.И.О. сотрудников, которые Вас обслуживали (если Вы располагаете этими данными);
— любые уточнения по факту Вашего обращения;
— номер договора страхования;
— контактные данные
Связаться с Центром контроля качества Вы можете:
по телефону 8(800)1005520
по электронному адресу: mnenie@uralsib.ru
Мы постараемся ответить Вам в ближайшее время.
Мы очень гордимся тем, что Вы – наш клиент.
Благодарим Вас за сотрудничество.
ЗАО «Страховая группа „УралСиб“
Перевожу: Звоните в Центр качества и нечего жаловаться на общедоступный сайт.
Да, у них это норма. И, кстати, в центе качества ничего не говорят и по форме на сайте не отвечают.
Развод для лошков.
Ни о чемная критика. У клиентов Уралсиба это уже какаято система — через раз такие отзывы про все плохо.
Действительно, многие из негативных отзывов про Уралсиб как под копирку? Враги?
Писать на сайт гораздо эффективнее, чем во внутреннюю службу качества!!!
Уралсиб сокращает 20% сотрудников — вот Вам и объяснение. Читайте новости АСН.
Страховая пирамида...
Попал в ДТП в октябре 2012, я пострадавшая сторона, документы все предоставил к концу октября. Калькуляцию посчитали и обещали перевести к концу ноября выплаты. На сегодняшний день 10.01.2013 и до сих пор кормят завтраками.Так что я понял — срахование своего образа пирамида: пока не насобирают денег по взносам фиг тебе компенсации.