Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

Предварительная запись на подачу заявлений по КАСКО????

Добрый день! Молчанов Дмитрий Анатольевич. Номер полиса 031/12/0159423. 11.01.2013 по КАСКО наступил страховой случай. 14.01.2013 обратился в центр урегулирования убытков по КАСКО. Сотрудник центра (девушка не представилась, даже бейджик отсутсвовал) отказалась у меня принять документы и заявление, сказав что прием заявлений осуществляется по предварительной записи! после этого сказала что ближайщая дата принятия заявлений это 21.01.2013г. и записала меня на эту дату на 14 часов в ежедневник. Никаких других объяснений я не получил… по бесплатному телефону Вашей клиентской помощи пытался дозвонится с 13,30 до 16 часов 14.01.13 — операторы постоянно заняты…
Прошу пояснить:
1. почему мне было отказано в принятии заявления в день обращения с центр урегулирования убытков по КАСКО, а именно 14.01.2013г?
2. с момента наступления страхового случая то есть 11.01.13 на день подачи 21.01.13 пройдет более 5 рабочих дней, не будет ли мне официально отказано в направлении на ремонт, так как в заявлении будет стоять дата приема документов 21.01.13?

Предварительная запись с датами нарушающими Правила страхования ТС
Администратор: Считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку компания дала исчерпывающий ответ на все вопросы автора отзыва.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Ваше обращение, зарегистрированное за № 1469 от 15.01.2013 внимательно изучено. По итогам рассмотрения материалов страхового дела ЗАО «Страховая группа „УралСиб“ сообщает Вам, что очередность приема клиентов по предварительной записи принята руководством филиала исключительно для удобства клиентов, с целью исключения образования очередей в офисе филиала. При невозможности подачи клиентом заявления в предложенное время, прием заявлений производится сотрудниками, не задействованными в процедуре приеме заявлений, поступивших по предварительной записи, или непосредственно Руководителем отдела урегулирования претензий.
При этом в день Вашего первоначального обращения, сотрудником была осуществлена не только запись Вас на 21.01.2013 года, но также разъяснение Вам перечня документов, необходимых для подачи заявления. Вам также было дано разъяснение, что обязанность по уведомлению Страховщика о наступлении события осуществлена Вами своевременно и подача заявления на выплату по истечению 5 дней с момента наступления события не повлияет на процесс урегулирования Вашего события.
Постараемся впредь соответствовать Вашим ожиданиям. Благодарим Вас за обращение, указавшее нам на слабые места в нашей работе и позволившее устранить недочеты.

Мы очень гордимся тем, что Вы – наш клиент.
Благодарим Вас за сотрудничество.
ЗАО „Страховая группа “УралСиб»
2 комментария
2 комментария
  • Дмитрий Молчанов (гость)
    16:05

    Извините — забыл написать место обращения: Ярославский филиал ЗАО «Страховая группа „УРАЛСИБ“
    Адрес: 150040, г.Ярославль, улица Чайковского, д. 62/30

  • (гость)
    08:12

    Добрый день, Дмитрий Анатольевич!

    Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям.
    Центр контроля качества ЗАО «Страховая группа „УралСиб“ принял Ваше обращение к рассмотрению 15.01.2013 г. за номером 1469.
    Пожалуйста, обязательно указывайте этот номер в теме письма, если захотите обсудить с нами детали Вашего дела.
    Связаться с Центром контроля качества Вы можете:
    — по телефону 8(800)1005520
    — по электронному адресу: mnenie@uralsib.ru
    Мы постараемся ответить Вам в ближайшее время.
    О результатах рассмотрения мы Вам обязательно сообщим

    Благодарим Вас за сотрудничество.
    ЗАО „Страховая группа “УралСиб»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля