То же самое!!! По КАСКО еще в середине декабря ездил к оценщику, около 20 декабря филиал получил ответ оценщика, сегодня 14 февраля, до сих пор не получил направление на ремонт!
Липецкий филиал. Кампания хорошая, это на местах творят неизвестно что. Интересно головной офис знает кого они ставят директорами в филиалах?
У меня КАСКА. Разбили стекло в боковой двери. Стоимость работ по замене стекла со стеклом всего 5000 рублей. Страховая с сервисом согласует какие-то бумаги уже две неделе. А я вынужден без стекла ездить. Причем в выплате денежной компенсации мне было отказано. Только ремонт в сервисе.
Не страхуйтесь в этой компании.
Альфастрахование в Калуге - кошмар!!!
Добрый день!
У меня 29 декабря 2010 года произошло ДТП. В зад моего автомобиля вьехал какой-то невнимательный водитель. Поврежден у меня только задний бампер. 30 декабря утром пошла в страховую со всем необходимыми документами (у меня каско). Прихожу, а в отделе урегулирования убытков говорят, мол, приходите 11 января, документы сейчас принимать не будем, много дел (при этом никого из клиентов, кроме cамих работников компании, не было). Хотя 30 декабря - рабочий день!!!
Пришла 11-го января, приняли заявление, документы, съездила к оценщику. Я спосила, когда мне выпишут мне направление на ремонт. Ответ: мы Вам позвоним.
Сегодня уже 3-е февраля 2011г., направления, как не было, так и нет. Звоню периодически, а меня каждый раз кормят завтраками, сегодня сказали, что на следующей неделе. С момента аварии прошло уже больше месяца, а воз и ныне там. И это просто бампер!!! Я сочувствую всем клиентам Калужского отделения Альфастрахования. У меня знакомый тоже там застрахован - идентичная ситуация. Я просто в шоке от обслуживания клиентов. Не знаю, как в других регионах, могу сказать только про Калугу.