Здравствуйте!
Являюсь Вашим клиентом по Полису страхования жизни, здоровья и трудоспособности № 5011609971 от 17.02.2018г. Программа «Сбережение», срок действия договора страхования 5 лет.
На обращение в личном кабинете клиента и повторное письменное заявление, поданное уже в офисе, ответов нет.
Сначала ответ на обращение вход. № 80592 обещали до 10.03., потом пришло сообщение на почту о продлении срока до 20.03.2020.
Сегодня уже 24-е марта, ответа нет.
Звонок в колл-центр бесполезен, предложили повторно направить и теперь «срок ответа будет через 6 дней».
Как писал классик: поздравляю вас соврамши!
СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ???
Мы провели проверку по отзыву и сообщаем, что Ваше обращение действительно поступило в компанию 28.02.2020 г. К сожалению, по причине ошибки сотрудника ответ на него не был направлен своевременно, а только 25.03.2020 г. на Ваш адрес электронной почты.
Нами произведена работа с сотрудником и предприняты меры, чтобы в будущем подобных ошибок не допускалось.
Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
издевательство над клиентом
Здравствуйте!
Являюсь Вашим клиентом по Полису страхования жизни, здоровья и трудоспособности № 5011609971 от 17.02.2018г. Программа «Сбережение», срок действия договора страхования 5 лет.
На обращение в личном кабинете клиента и повторное письменное заявление, поданное уже в офисе, ответов нет.
Сначала ответ на обращение вход. № 80592 обещали до 10.03., потом пришло сообщение на почту о продлении срока до 20.03.2020.
Сегодня уже 24-е марта, ответа нет.
Звонок в колл-центр бесполезен, предложили повторно направить и теперь «срок ответа будет через 6 дней».
Как писал классик: поздравляю вас соврамши!
СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ???
Мы провели проверку по отзыву и сообщаем, что Ваше обращение действительно поступило в компанию 28.02.2020 г. К сожалению, по причине ошибки сотрудника ответ на него не был направлен своевременно, а только 25.03.2020 г. на Ваш адрес электронной почты.
Нами произведена работа с сотрудником и предприняты меры, чтобы в будущем подобных ошибок не допускалось.
Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»